Поддержка Kaspersky Free

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Поддержка Kaspersky Free

К разделу "Лицензия и активация"
Статья обновлена: 2019 сен 30 ID: 12968
 
 
 
 
Техническая поддержка по телефону и через My Kaspersky не осуществляется. Для поиска ответов на вопросы используйте Базу знаний или Справку. Также вы можете попробовать найти ответ в Сообществе или задать в нем вопрос по вашей проблеме.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемый продукт
«Лаборатории Касперского» для дома
.

Поддержка оказывается только на время действия бесплатной лицензии Kaspersky Free. Поддержка включает:

  • Выпуск антивирусных баз, необходимых для защиты вашего компьютера.
  • Выпуск пакетов обновлений (патчей) для устранения обнаруженных ошибок.

Чтобы посмотреть срок действия бесплатной лицензии, в главном окне Kaspersly Free нажмите на ссылку Лицензия.

Окно Лицензирование в Kaspersky Free

По окончании срока действия бесплатная лицензия может быть обновлена автоматически. Если лицензия не возобновилась на новый срок, для сохранения защиты компьютера перейдите на Kaspersky Security Cloud — Free.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK