Поддержка Kaspersky Free

 

Kaspersky Free

 
 
 
 

Поддержка Kaspersky Free

К разделу "Лицензия и активация"
Статья обновлена: 2019 сен 20 ID: 12968
 
 
 
 
Техническая поддержка по телефону и через My Kaspersky не осуществляется. Для поиска ответов на вопросы используйте Базу знаний или Справку. Также вы можете попробовать найти ответ в Сообществе или задать в нем вопрос по вашей проблеме.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемый продукт
«Лаборатории Касперского» для дома
.

Поддержка оказывается только на время действия бесплатной лицензии Kaspersky Free. Поддержка включает:

  • Выпуск антивирусных баз, необходимых для защиты вашего компьютера.
  • Выпуск пакетов обновлений (патчей) для устранения обнаруженных ошибок.

Чтобы посмотреть срок действия бесплатной лицензии, в главном окне Kaspersly Free нажмите на ссылку Лицензия.

Окно Лицензирование в Kaspersky Free

По окончании срока действия бесплатная лицензия может быть обновлена автоматически. Если лицензия не возобновилась на новый срок, для сохранения защиты компьютера перейдите на Kaspersky Security Cloud Free.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK