Сообщение «Защита интернет-соединения недоступна» в Kaspersky Secure Connection

 

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Сообщение «Защита интернет-соединения недоступна» в Kaspersky Secure Connection

К разделу "Windows"
2017 авг 29 ID: 13493
 
 
 
 

Картинка: ошибка при включении защищенного соединения в Kaspersky Secure Connection 2.0

Если при попытке установить защищенное соединение в Kaspersky Secure Connection появляется сообщение «Защита интернет-соединения недоступна», проверьте:

  • Подключен ли компьютер к интернету. Без интернета программа не работает. 
  • Включен ли на компьютере сетевой экран. Если включен, отключите его.
  • Разрешает ли интернет-провайдер VPN-соединение. 
  • Есть ли на компьютере другие программы для работы с VPN-соединениями. Если есть, отключите их.
  • Правильно ли настроены параметры прокси-сервера, если вы его используете.
Если самостоятельно устранить ошибку не удалось, отправьте запрос в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky. В запросе подробно опишите проблему. Как работать с My Kaspersky, читайте в справке по My Kaspersky.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание