Сообщение «Защита интернет-соединения недоступна» в Kaspersky Secure Connection

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Сообщение «Защита интернет-соединения недоступна» в Kaspersky Secure Connection

К разделу "Windows"
Статья обновлена: 16 января 2020 ID: 13493
 
 
 
 

Проблема

При установке безопасного соединения в Kaspersky Secure Connection появляется сообщение «Защита интернет-соединения недоступна».

Сообщение «Защита интернет-соединения недоступна»

Решение

  1. Перезапустите программу. Инструкция ниже.
  2. Если перезапуск программы не помогает, перезагрузите компьютер.
  3. Если рекомендации выше не помогают, переустановите программу. Инструкция ниже.

Что делать, если проблема сохраняется

Попробуйте запустить безопасное соединение позже, например через час. Если в течение часа проблема не устранилась, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
 

Как перезапустить программу

 
 
 
 
 

Как переустановить программу

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK