Сообщение «Защита интернет-соединения недоступна» в Kaspersky Secure Connection

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Сообщение «Защита интернет-соединения недоступна» в Kaspersky Secure Connection

К разделу "Windows"
Статья обновлена: 30 сентября 2019 ID: 13493
 
 
 
 

Причина

Если при установке безопасного соединения в Kaspersky Secure Connection вы видите сообщение «Защита интернет-соединения недоступна», значит подключение к интернету сброшено.

Сообщение «Защита интернет-соединения недоступна»

Решение

  1. Перезапустите программу или перезагрузите компьютер. Инструкция ниже.
  2. Повторите запуск безопасного соединения.

Что делать, если проблема сохраняется

Попробуйте запустить безопасное соединение позже, например через час. Если в течение часа проблема не устранилась, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.

Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
 

Как перезапустить программу

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK