Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN» в Kaspersky Secure Connection для Android

 

 

Kaspersky Secure Connectiоn

 
 
 

Сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN» в Kaspersky Secure Connection для Android

К разделу "Android"
2017 авг 22 ID: 13845
 
 
 
 

Картинка: Ошибка при включении защищенного соединения в Kaspersky Secure Connection для Android

Если при попытке установить безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для Android появляется сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру VPN. Пожалуйста, повторите попытку позднее.», проверьте:

  • Подключено ли устройство к интернету. Без интернета приложение не работает. 
  • Разрешает ли ваш интернет-провайдер VPN-соединение. 
  • Правильно ли настроены параметры прокси-сервера, если вы его используете.
Если самостоятельно устранить ошибку не удалось, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в Службу технической поддержки «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky. 
Инструкцию по работе с порталом смотрите в справке по My Kaspersky.
 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание