При попытке установить безопасное соединение в Kaspersky Secure Connection для Android может появиться сообщение «Невозможно подключиться к провайдеру безопасного соединения. Пожалуйста, повторите попытку позднее».
Если вы не можете самостоятельно устранить проблему, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Выпуск обновлений баз, необходимых для обеспечения защиты вашего компьютера/сервера/мобильного устройства.
Оказание технической поддержки по телефону и через веб-форму.
Выпуск пакетов обновлений для программы (для устранения обнаруженных ошибок).
Для Windows Для Mac OS Для Android Для iOS
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.