Kaspersky Password Manager не запускается после установки или сообщает о прекращении работы

 

Kaspersky Password Manager 9

 
 
 

Kaspersky Password Manager не запускается после установки или сообщает о прекращении работы

К разделу "Windows"
2018 апр 12 ID: 14359
 
 
 
 

Причина

Не удается запустить Kaspersky Password Manager или возникла ошибка в работе компонентов программы.

Решение

  1. Скачайте архив с утилитой для устанения ошибки.
  2. Распакуйте архив KPM1722.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на файл KPM1722.bat и в контекстном меню выберите Запуск от имени администратора.
    Если появилось окно Система Windows защитила ваш компьютер, нажмите Подробнее → Выполнить в любом случае.
  4. Перезагрузите компьютер и запустите Kaspersky Password Manager еще раз. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
Программа успешно запустится.
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK