Kaspersky Password Manager не запускается после установки или сообщает о прекращении работы

 

Kaspersky Password Manager 9

 
 
 

Kaspersky Password Manager не запускается после установки или сообщает о прекращении работы

К разделу "Windows"
Статья обновлена: 16 июня 2021 ID: 14359
 
 

Попробуйте неограниченное хранилище для защиты всех важных данных

В премиум-версии вы можете добавить в хранилище столько записей, сколько нужно вам. Все пароли, банковские карты и важные документы будут храниться в одном надежном месте.

Какие данные можно добавлять

 
 
 

Проблема

Kaspersky Password Manager не запускается, или работа программы прерывается с ошибкой.

Решение

Переустановите программу:

  1. Удалите текущую версию программы Kaspersky Password Manager. Инструкция в статье.
  2. Скачайте установочный файл Kaspersky Password Manager.
  3. Повторно установите программу. Инструкция в справке.

Программа будет переустановлена. 

При удалении Kaspersky Password Manager ваши пароли и другая важная информация остаются в хранилище. Вам не понадобится заново добавлять их в программу. Чтобы получить к ним доступ после переустановки, введите ваш мастер-пароль.

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK