Kaspersky Password Manager не запускается после установки или сообщает о прекращении работы

 

 

Kaspersky Password Manager

 
 
 

Kaspersky Password Manager не запускается после установки или сообщает о прекращении работы

К разделу "Windows"
2018 апр 12 ID: 14359
 
 
 
 

Причина

Не удается запустить Kaspersky Password Manager или возникла ошибка в работе компонентов программы.

Решение

  1. Скачайте архив с утилитой для устанения ошибки.
  2. Распакуйте архив KPM1722.
  3. Нажмите правой кнопкой мыши на файл KPM1722.bat и в контекстном меню выберите Запуск от имени администратора.
    Если появилось окно Система Windows защитила ваш компьютер, нажмите Подробнее → Выполнить в любом случае.
  4. Перезагрузите компьютер и запустите Kaspersky Password Manager еще раз. Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
Программа успешно запустится.
 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Отзыв о сайте

Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Лаборатория Касперского ценит каждое мнение.
Ваш отзыв будет принят во внимание

 

Как мы можем улучшить статью?

Мы не сможем с вами связаться, если вы оставите контактные данные. Для обращения в службу поддержки используйте Личный кабинет.

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK