Не работает синхронизация данных в Kaspersky Password Manager для Mac

 

Kaspersky Password Manager 9

 
 
 

Не работает синхронизация данных в Kaspersky Password Manager для Mac

К разделу "Mac OS"
Статья обновлена: 30 марта 2020 ID: 15463
 
 
 
 

Если на вашем устройстве с macOS несколько системных аккаунтов, в каждом из которых установлен Kaspersky Password Manager для Mac, сихронизация данных может не работать.

При подключении Kaspersky Password Manager для Mac в разных системных аккаунтах к одной учетной записи My Kaspersky синхронизация будет работать для той программы, которую вы подключили к My Kaspersky последней.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK