Kaspersky Endpoint Security Cloud

Обращение в Службу технической поддержки

Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.

При обращении в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" всегда сообщайте следующую информацию:

  • Ваш адрес электронной почты пользователя Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • Адрес сервера Kaspersky Endpoint Security Cloud (начинающийся с https://s0XX.cloud.kaspersky.com:8080) для рабочей области, с которой возникли проблемы.
  • Связана ли проблема с вашими .
  • Идентификатор рабочей области, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • ID лицензии, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • Название используемого браузера и его полная версия.
  • На скольких устройствах возникла проблема.

В этом разделе

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

В начало
[Topic 138135]

Способы получения технической поддержки

Если вам не удалось найти решение вашей проблемы в документации Kaspersky Endpoint Security Cloud или в любом из источников информации о Kaspersky Endpoint Security Cloud, обратитесь в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на все ваши вопросы о настройке и использовании Kaspersky Endpoint Security Cloud.

Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Вы можете связаться со Службой технической поддержки одним из следующих способов:

В начало
[Topic 124640]

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих программы "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. На портале Kaspersky CompanyAccount можно отслеживать статус электронных запросов и хранить историю запросов.

Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.

Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:

  • английском;
  • испанском;
  • итальянском;
  • немецком;
  • польском;
  • португальском;
  • русском;
  • французском;
  • японском.

Вы можете узнать больше о Kaspersky CompanyAccount на веб-сайте Службы технической поддержки.

В начало
[Topic 68417]