Содержание
Обращение в Службу технической поддержки
Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.
При обращении в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" всегда сообщайте следующую информацию:
- Ваш адрес электронной почты пользователя Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- Адрес сервера Kaspersky Endpoint Security Cloud (начинающийся с https://s0XX.cloud.kaspersky.com:8080) для рабочей области, с которой возникли проблемы.
- Связана ли проблема с вашими .
- Идентификатор рабочей области, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- ID лицензии, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
- Название используемого браузера и его полная версия.
- На скольких устройствах возникла проблема.
Способы получения технической поддержки
Если вам не удалось найти решение вашей проблемы в документации Kaspersky Endpoint Security Cloud или в любом из источников информации о Kaspersky Endpoint Security Cloud, обратитесь в Службу технической поддержки. Сотрудники Службы технической поддержки ответят на все ваши вопросы о настройке и использовании Kaspersky Endpoint Security Cloud.
Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
Вы можете связаться со Службой технической поддержки одним из следующих способов:
- Посетить веб-сайт Службы технической поддержки
- Отправить запрос в Службу технической поддержки с портала Kaspersky CompanyAccount
Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount
Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих программы "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. На портале Kaspersky CompanyAccount можно отслеживать статус электронных запросов и хранить историю запросов.
Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.
Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:
- английском;
- испанском;
- итальянском;
- немецком;
- польском;
- португальском;
- русском;
- французском;
- японском.
Вы можете узнать больше о Kaspersky CompanyAccount на веб-сайте Службы технической поддержки.
В начало