Kaspersky Endpoint Security Cloud

Обращение в Службу технической поддержки

Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.

При обращении в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" всегда сообщайте следующую информацию:

  • Ваш адрес электронной почты пользователя Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • Адрес сервера Kaspersky Endpoint Security Cloud (начинающийся с https://s0XX.cloud.kaspersky.com:8080) для рабочей области, с которой возникли проблемы.
  • Связана ли проблема с вашими .
  • Идентификатор рабочей области, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • ID лицензии, отображаемый в разделе Поддержка в левом нижнем углу рабочей области Kaspersky Endpoint Security Cloud.
  • Название используемого браузера и его полная версия.
  • На скольких устройствах возникла проблема.

В этом разделе

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount