Kaspersky Anti Targeted Attack Platform

Работа с информацией о хостах с Kaspersky Endpoint Agent

Программа Kaspersky Endpoint Agent устанавливается на отдельные компьютеры (далее также "хосты"), входящие в IT-инфраструктуру организации. Программа осуществляет постоянное наблюдение за процессами, запущенными на этих хостах, открытыми сетевыми соединениями и изменяемыми файлами.

Пользователи с ролью Старший сотрудник службы безопасности, Сотрудник службы безопасности, Аудитор, Локальный администратор и Администратор могут оценить регулярность получения данных с хостов, на которых установлена программа Kaspersky Endpoint Agent, на закладке Endpoint Agents окна веб-интерфейса программы в рамках тех тенантов, к данным которых у них есть доступ. Если вы используете

и , то в веб-интерфейсе сервера PCN отображается список хостов с программой Kaspersky Endpoint Agent для PCN и всех подключенных SCN.

Пользователи с ролью Локальный администратор и Администратор могут настроить отображение регулярности получения данных с хостов, на которых установлена программа Kaspersky Endpoint Agent, в рамках тех тенантов, к данным которых у них есть доступ.

В случае возникновения подозрительной сетевой активности пользователь с ролью Старший сотрудник службы безопасности может изолировать от сети любой из хостов с программой Kaspersky Endpoint Agent в рамках тех тенантов, к данным которых у него есть доступ. При этом соединение между сервером с компонентом Central Node и хостом с программой Kaspersky Endpoint Agent не будет прервано.

Для оказания поддержки при неполадках в работе программы Kaspersky Endpoint Agent специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас в отладочных целях выполнить следующие действия (в том числе в режиме Technical Support Mode):

  • Активировать функциональность получения расширенной диагностической информации.
  • Изменить параметры отдельных компонентов программы.
  • Изменить параметры хранения и отправки получаемой диагностической информации.
  • Настроить перехват и сохранение в файл сетевого трафика.

Специалисты Службы технической поддержки сообщат вам необходимую для выполнения перечисленных действий информацию (описание последовательности шагов, изменяемые параметры, конфигурационные файлы, скрипты, дополнительные возможности командной строки, отладочные модули, специализированные утилиты и так далее), а также состав получаемых в отладочных целях данных. Полученная расширенная диагностическая информация сохраняется на компьютере пользователя. Автоматическая пересылка полученных данных в "Лабораторию Касперского" не выполняется.

Перечисленные выше действия должны выполняться только под руководством специалистов Службы технической поддержки по полученным от них инструкциям. Самостоятельное изменение параметров работы программы способами, не описанными в настоящем руководстве, может привести к замедлению и сбоям в работе операционной системы, снижению уровня защиты компьютера, а также к нарушению доступности и целостности обрабатываемой информации.

В этом разделе

Просмотр таблицы хостов с Kaspersky Endpoint Agent на отдельном сервере Central Node

Настройка отображения таблицы хостов с Kaspersky Endpoint Agent

Просмотр информации о хосте

Фильтрация и поиск хостов с Kaspersky Endpoint Agent по имени хоста

Фильтрация и поиск хостов с Kaspersky Endpoint Agent, изолированных от сети

Фильтрация и поиск хостов с Kaspersky Endpoint Agent по именам серверов PCN и SCN

Фильтрация и поиск хостов с Kaspersky Endpoint Agent по IP-адресу компьютера

Фильтрация и поиск хостов с Kaspersky Endpoint Agent по версии операционной системы на компьютере

Фильтрация и поиск хостов с Kaspersky Endpoint Agent по версии Kaspersky Endpoint Agent

Фильтрация и поиск хостов с Kaspersky Endpoint Agent по их активности

Быстрое создание фильтра хостов с Kaspersky Endpoint Agent

Сброс фильтра хостов с Kaspersky Endpoint Agent

Настройка показателей активности Kaspersky Endpoint Agent

Поддерживаемые интерпретаторы и процессы