Kaspersky Security Center 14 Windows

Обращение в Службу технической поддержки

Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.

В этом разделе

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Получение файлов дампа Сервера администрирования

В начало
[Topic 241127]

Способы получения технической поддержки

Если вы не нашли решения вашего вопроса в документации Kaspersky Security Center или других источниках информации о программе, обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Security Center.

"Лаборатория Касперского" предоставляет поддержку Kaspersky Security Center в течение ее жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла программ). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:

В начало
[Topic 68247]

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих программы "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. На портале Kaspersky CompanyAccount можно отслеживать статус обработки электронных запросов специалистами "Лаборатории Касперского" и хранить историю электронных запросов.

Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.

Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:

  • английском;
  • испанском;
  • итальянском;
  • немецком;
  • польском;
  • португальском;
  • русском;
  • французском;
  • японском.

Вы можете узнать больше о Kaspersky CompanyAccount на веб-сайте Службы технической поддержки.

В начало
[Topic 68417]

Получение файлов дампа Сервера администрирования

Файлы дампа Сервера администрирования содержат всю информацию о процессах Сервера администрирования на определенный момент времени. Файлы дампа Сервера администрирования хранятся в папке %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\KasperskyLab\adminkit\~dumps. Файлы дампа хранятся, пока используется Kaspersky Security Center, и удаляются безвозвратно при удалении приложения. Файлы дампа не отправляются в "Лабораторию Касперского" автоматически.

В случае сбоя Сервера администрирования вы можете обратиться в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Специалист Службы технической поддержки может попросить вас отправить файлы дампа Сервера администрирования для дальнейшего анализа в "Лаборатории Касперского".

Файлы дампа могут содержать персональные данные. Перед отправкой в "Лабораторию Касперского" рекомендуется защитить информацию от несанкционированного доступа.

В начало
[Topic 274056]