Содержание
Обращение в Службу технической поддержки
Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.
Способы получения технической поддержки
Если вы не нашли решения вашего вопроса в документации Kaspersky Security Center или других источниках информации о программе, обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Security Center.
"Лаборатория Касперского" предоставляет поддержку Kaspersky Security Center в течение ее жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла программ). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:
- посетить веб-сайт Службы технической поддержки;
- отправить запрос в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" с портала Kaspersky CompanyAccount portal.
Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount
Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих программы "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. На портале Kaspersky CompanyAccount можно отслеживать статус обработки электронных запросов специалистами "Лаборатории Касперского" и хранить историю электронных запросов.
Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.
Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:
- английском;
- испанском;
- итальянском;
- немецком;
- польском;
- португальском;
- русском;
- французском;
- японском.
Вы можете узнать больше о Kaspersky CompanyAccount на веб-сайте Службы технической поддержки.
В началоПолучение файлов дампа Сервера администрирования
Файлы дампа Сервера администрирования содержат всю информацию о процессах Сервера администрирования на определенный момент времени. Файлы дампа Сервера администрирования хранятся в папке %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\KasperskyLab\adminkit\~dumps. Файлы дампа хранятся, пока используется Kaspersky Security Center, и удаляются безвозвратно при удалении приложения. Файлы дампа не отправляются в "Лабораторию Касперского" автоматически.
В случае сбоя Сервера администрирования вы можете обратиться в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Специалист Службы технической поддержки может попросить вас отправить файлы дампа Сервера администрирования для дальнейшего анализа в "Лаборатории Касперского".
Файлы дампа могут содержать персональные данные. Перед отправкой в "Лабораторию Касперского" рекомендуется защитить информацию от несанкционированного доступа.
В начало