Kaspersky Security Center Cloud Console

Обращение в Службу технической поддержки

Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.

В этом разделе

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Информация, необходимая специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского"

В начало
[Topic 241127]

Способы получения технической поддержки

Если вы не нашли решения вашего вопроса в документации Kaspersky Security Center Cloud Console или других источниках информации о Kaspersky Security Center Cloud Console, обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Security Center Cloud Console.

"Лаборатория Касперского" предоставляет поддержку приложения Kaspersky Security Center Cloud Console в течение его жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла приложений). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:

В начало
[Topic 68247]

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих приложения "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. На портале Kaspersky CompanyAccount можно отслеживать статус обработки электронных запросов специалистами "Лаборатории Касперского" и хранить историю электронных запросов.

Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.

Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:

  • английском;
  • испанском;
  • итальянском;
  • немецком;
  • польском;
  • португальском;
  • русском;
  • французском;
  • японском.

Вы можете узнать больше о Kaspersky CompanyAccount на веб-сайте Службы технической поддержки.

В начало
[Topic 68417]

Информация, необходимая специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского"

При обращении к специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" вас могут попросить предоставить следующую информацию:

  • общую информацию о Kaspersky Security Center Cloud Console;
  • идентификатор рабочей области;
  • информацию о лицензии;
  • количество установленных приложений;
  • идентификатор и статус тенанта.

Вы можете найти эту информацию в разделе Меню вашей учетной записиСлужба технической поддержки. Скопируйте и поделитесь этой информацией, чтобы получить помощь по вашему вопросу.

См. также:

Способы получения технической поддержки

Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount

В начало
[Topic 227940]