Содержание
Обращение в Службу технической поддержки
Этот раздел содержит информацию о способах и условиях получения технической поддержки.
Способы получения технической поддержки
Если вы не нашли решения вашего вопроса в документации Kaspersky Security Center Cloud Console или других источниках информации о Kaspersky Security Center Cloud Console, обратитесь в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского". Сотрудники Службы технической поддержки ответят на ваши вопросы об установке и использовании Kaspersky Security Center Cloud Console.
"Лаборатория Касперского" предоставляет поддержку приложения Kaspersky Security Center Cloud Console в течение его жизненного цикла (см. страницу жизненного цикла приложений). Прежде чем обратиться в Службу технической поддержки, ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.
Вы можете связаться со специалистами Службы технической поддержки одним из следующих способов:
- посетить веб-сайт Службы технической поддержки;
- отправить запрос в Службу технической поддержки "Лаборатории Касперского" с портала Kaspersky CompanyAccount portal.
Техническая поддержка через Kaspersky CompanyAccount
Kaspersky CompanyAccount – это портал для организаций, использующих приложения "Лаборатории Касперского". Портал Kaspersky CompanyAccount предназначен для взаимодействия пользователей со специалистами "Лаборатории Касперского" с помощью электронных запросов. На портале Kaspersky CompanyAccount можно отслеживать статус обработки электронных запросов специалистами "Лаборатории Касперского" и хранить историю электронных запросов.
Вы можете зарегистрировать всех сотрудников вашей организации в рамках одной учетной записи Kaspersky CompanyAccount. Одна учетная запись позволяет вам централизованно управлять электронными запросами от зарегистрированных сотрудников в "Лабораторию Касперского", а также управлять правами этих сотрудников в Kaspersky CompanyAccount.
Портал Kaspersky CompanyAccount доступен на следующих языках:
- английском;
- испанском;
- итальянском;
- немецком;
- польском;
- португальском;
- русском;
- французском;
- японском.
Вы можете узнать больше о Kaspersky CompanyAccount на веб-сайте Службы технической поддержки.
В началоИнформация, необходимая специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского"
При обращении к специалистам Службы технической поддержки "Лаборатории Касперского" вас могут попросить предоставить следующую информацию:
- общую информацию о Kaspersky Security Center Cloud Console;
- идентификатор рабочей области;
- информацию о лицензии;
- количество установленных приложений;
- идентификатор и статус тенанта.
Вы можете найти эту информацию в разделе Меню вашей учетной записи → Служба технической поддержки. Скопируйте и поделитесь этой информацией, чтобы получить помощь по вашему вопросу.