Как открыть окно Поддержка в программе «Лаборатории Касперского»
Статья обновлена: 09 ноября 2020
ID: 13582
Статья относится к:
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Small Office Security.
В окне Поддержка в программе «Лаборатории Касперского» вы найдете информацию, необходимую для обращения в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»: лицензионный ключ, версию операционной системы и программы, дату выпуска баз.
Если вы хотите обратиться в техническую поддержку «Лаборатории Касперского», свяжитесь с нами, выбрав тему для своего запроса.
Как открыть окно Поддержка
- Откройте главное окно программы «Лаборатории Касперского» одним из способов:
- Дважды нажмите на ярлык программы «Лаборатории Касперского» на Рабочем столе.
- В правом нижнем углу на панели задач Windows нажмите на значок программы «Лаборатории Касперского».
Если значок программы скрыт из панели задач, сначала нажмите на значок .
- В главном окне программы «Лаборатории Касперского» нажмите .
Окно Поддержка в программе «Лаборатории Касперского» будет открыто.