Как открыть окно Поддержка в программе «Лаборатории Касперского»

 

Для всех продуктов: Диагностика и отчеты

 
 
 

Как открыть окно Поддержка в программе «Лаборатории Касперского»

К разделу "Диагностика и отчеты"
Статья обновлена: 2019 июл 03 ID: 13582
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

В окне Поддержка в программе «Лаборатории Касперского» вы найдете информацию, необходимую для обращения в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»: лицензионный ключ, версию операционной системы и программы, дату выпуска баз.

Окно Поддержка в программе «Лаборатории Касперского»

Если вы хотите обратиться в техническую поддержку «Лаборатории Касперского», отправьте запрос с подробным описанием проблемы:
 
 
 
 
 

Как открыть окно Поддержка

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK