Ошибка «Cрок действия лицензии истек» или «Истек период активации»

 
 

Ошибка «Cрок действия лицензии истек» или «Истек период активации»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 04 июля 2022 ID: 10994
 
 
 
 

При попытке активации программы «Лаборатории Касперского» на экране могут появиться ошибки «Cрок действия лицензии истек» или «Истек период активации».

Причина

  • Неверная системная дата на компьютере.
  • Истек срок действия лицензии или период, в течение которого можно активировать программу данным кодом.

Решение

  1. Проверьте системную дату на вашем компьютере. Инструкция в статье.
  2. Повторно активируйте программу. Инструкция в статье.
  3. Если системная дата установлена верно и повторная активация не помогла, это значит, что срок действия лицензии истек. Продлите лицензию программы, купив новый код активации со скидкой. Инструкция в статье.

Что делать, если проблема сохранилась

Если срок действия лицензии не истек и системная дата верная, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.

Техническая поддержка Kaspersky Free не осуществляется. Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.

Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемый продукт
«Лаборатории Касперского» для дома
.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK