Уведомление «Код активации сохранен» или «Ваш код активации уже сохранен в программе»
Проблема
При вводе кода активации в окне приложения может появиться уведомление «Код активации сохранен» или «Ваш код активации уже сохранен в программе».
Причина
Если у вас подключено автопродление, вам не нужно добавлять в приложение новый код активации по истечении срока действия лицензии. Срок обновляется автоматически после покупки.
Если вы оплатили продление лицензии, но отображается, что лицензия истекла, подождите до 24 часов после того, как придет письмо с подтверждением покупки, и тогда статус будет обновлен автоматически.
Между покупкой и отображением корректного статуса лицензии может пройти до 24 часов.
Решение
Если продлеваемая лицензия или подписка распространяется на несколько устройств и срок действия не обновился на некоторых из них, воспользуйтесь инструкцией:
- для Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud.
- для Kaspersky Standard, Plus, Premium.
Что делать, если решение не помогло
Если уведомление или ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Как обновить информацию о лицензии для Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Security Cloud
Вы можете обновить информацию о лицензии вручную:
- Откройте приложение и нажмите Лицензия в правом нижнем углу.
- Нажмите Обновить статус.
Если после ручного обновления статуса информация не обновилась, удалите лицензию, а затем попробуйте повторно активировать приложение тем же кодом активации.
Как обновить информацию о подписке на Kaspersky Standard, Plus, Premium
Вы можете обновить информацию о подписке вручную:
- Откройте приложение и перейдите в Профиль.
- В блоке с подпиской нажмите Подробнее.
- Нажмите Обновить статус.
Если после ручного обновления статуса информация не обновилась, удалите подписку, а затем попробуйте повторно активировать приложение по инструкции.
Полезные ссылки:
Как продлить лицензию для домашних продуктов «Лаборатории Касперского»
Ошибка «Cрок действия лицензии истек» или «Истек период активации»
Ошибка «Ключ не поддерживается»
Ошибка «Недействительный ключ»
Ошибка «Неверный код активации»
Ошибка «Код активации больше не поддерживается»
Что делать, если при активации приложение «Лаборатории Касперского» предлагает сократить срок действия лицензии