Ошибка «Данный ключ уже используется»

 
 

Ошибка «Данный ключ уже используется»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 22 ноября 2019 ID: 13712
 
 
 
 

Проблема

В окне программы может появиться ошибка «Данный ключ уже используется», если вы продлеваете лицензию и вводите в программе код активации из письма. 

Причина

При продлении лицензии код активации не меняется, срок ее действия в программе обновляется автоматически после покупки. Вам не требуется добавлять в программу полученный код активации.

Решение

Если продлеваемая лицензия распространяется на несколько устройств и срок действия не обновился на некоторых из них, воспользуйтесь инструкцией ниже.

Вы можете обновить информацию о лицензии вручную: 

  1. Откройте программу и перейдите в Лицензирование.
  2. Нажмите Обновить статус

Обновление информации о лицензии

Вы увидите новый срок действия лицензии.

Если после ручного обновления статуса информация не обновилась, удалите лицензию, а затем попробуйте повторно активировать программу тем же кодом активации. Инструкция в статье

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK