Уведомление «Ваш код активации уже сохранен в программе» или ошибка «Данный ключ уже используется»

 
 

Уведомление «Ваш код активации уже сохранен в программе» или ошибка «Данный ключ уже используется»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 26 ноября 2020 ID: 13712
 
 
 
 

Проблема

При вводе кода активации в окне программы может появиться уведомление «Ваш код активации уже сохранен в программе» или ошибка «Данный ключ уже используется». 

Причина

Если у вас подключено автопродление, вам не нужно добавлять в программу новый код активации по истечении срока действия лицензии. Срок обновляется в программе автоматически после покупки.

Между покупкой и отображением корректного статуса лицензии может пройти до 24 часов.

Решение

Если продлеваемая лицензия распространяется на несколько устройств и срок действия не обновился на некоторых из них, воспользуйтесь инструкцией ниже.

Вы можете обновить информацию о лицензии вручную:

  1. Откройте программу и нажмите Лицензия в правом нижнем углу.

Переход в окно Лицензирование

  1. Нажмите Обновить статус

Обновление информации о лицензии

Вы увидите новый срок действия лицензии.

Если после ручного обновления статуса информация не обновилась, удалите лицензию, а затем попробуйте повторно активировать программу тем же кодом активации. Инструкция в статье.

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK