При активации программы «Лаборатории Касперского» может возникнуть ошибка сетевого соединения.
Причиной ошибки сетевого соединения при активации программы могут быть неверные сетевые настройки или недоступность сервера активации.
Прокси-сервер в программе «Лаборатории Касперского» будет отключен.
Если настройки прокси-сервера недоступны, установите последнюю версию программы «Лаборатории Касперского»: Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security.
Сброс настроек Internet Explorer будет выполнен. Значения параметров в браузере будут установлены по умолчанию.
Настройки DNS-сервера будут изменены.
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Напишите нам, если не нашли нужную информацию на странице, или оставьте отзыв о работе сайта, чтобы мы сделали его лучше.
Лаборатория Касперского ценит каждое мнение. Ваш отзыв будет принят во внимание.
Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Ваши предложения помогут улучшить статью.