Ошибка установки HTTPS-соединения с сервером «Лаборатории Касперского»

 
 

Ошибка установки HTTPS-соединения с сервером «Лаборатории Касперского»

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 21 июня 2021 ID: 14953
 
 
 
 

Причина

Некорректные настройки прокси-сервера в операционной системе.

Решение

  1. Убедитесь, что у вас установлена последняя версия программы «Лаборатории Касперского».  
  2. Нажмите Win+R на клавиатуре.
  3. Введите inetcpl.cpl и нажмите OK.

Переход к окну Свойства: Интернет из меню Выполнить

  1. Перейдите на вкладку Дополнительно и нажмите Восстановить дополнительные параметры → Применить.

Восстановление дополнительных параметров Internet Explorer

  1. Нажмите Сброс.

Сброс параметров Internet Explorer

  1. Нажмите Сброс.

Подтверждение сброса настроек браузера Internet Explorer

  1. Перезагрузите компьютер.
  2. Повторите установку или активацию программы «Лаборатории Касперского».
 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK