Ошибка .Net Framework или .Net Desktop Runtime при установке или запуске приложения «Лаборатории Касперского»
Проблема
Во время установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского» возникает ошибка .Net Framework или .Net Desktop Runtime.
Решение
Если возникает ошибка .Net Framework:
- Скачайте и запустите Microsoft .NET Framework Repair Tool.
- Следуйте инструкциям утилиты, а затем перезагрузите компьютер.
- Повторите попытку установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского».
Если не удалось устранить проблемы с помощью утилиты, выполните рекомендации в зависимости от версии операционной системы.
Для Windows 10, Windows 11:
Установите последние обновления операционной системы с сайта Microsoft и повторите попытку установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского».
Если возникает ошибка .Net Desktop Runtime:
- Скачайте и установите Microsoft .NET Desktop Runtime.
- Повторите попытку установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского».
Для Windows 8:
- Скачайте и установите последнюю версию .Net Framework.
- Повторите попытку установки или запуска приложения «Лаборатории Касперского».
Для Windows 7 Service Pack 1:
- Удалите приложение стандартными средствами Windows (откройте Пуск → Панель управления → Программы и компоненты → Удалить/Изменить).
- Скачайте и установите .Net Framework.
- Повторите попытку установки и запуска приложения «Лаборатории Касперского».
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Техническая поддержка Kaspersky Free не осуществляется. Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы.
Если вам требуется полная техническая поддержка, приобретите и установите поддерживаемую программу «Лаборатории Касперского» для дома.