Программа «падает», «зависает» или «тормозит», появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой»
Статья обновлена: 30 декабря 2022
ID: 14826
Статья относится к:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Проблема
Программа «Лаборатории Касперского» неожиданно прекращает свою работу, часто не отвечает и «зависает», при запуске устройства появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой».
Решение
Переустановите программу. Для этого:
- Скачайте установочный файл программы:
- Удалите установленную версию. Инструкция в статье. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии или Информация о подписке.
- Перезагрузите компьютер.
- Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
Программа будет переустановлена.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
К запросу прикрепите отчет утилиты Get System Info и дампы программы из папки:
C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP<версия программы>\Traces
Папка ProgramData в Windows по умолчанию скрыта от просмотра, включите показ скрытых файлов и папок.