Программа «падает», «зависает» или «тормозит»

 
 

Программа «падает», «зависает» или «тормозит»

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 2019 авг 23 ID: 14826
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

Программа «Лаборатории Касперского» неожиданно прекращает свою работу, часто не отвечает и «зависает».

Решение

Переустановите программу. Для этого:

  1. Скачайте установочный файл программы с сайта «Лаборатории Касперского»:
  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:

Программа будет переустановлена.

 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK