Программа «падает», «зависает» или «тормозит», появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой»

Статья обновлена: 30 декабря 2022 ID: 14826
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

Программа «Лаборатории Касперского» неожиданно прекращает свою работу, часто не отвечает и «зависает», при запуске устройства появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой».

Решение

Переустановите программу. Для этого:

  1. Скачайте установочный файл программы:
  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии или Информация о подписке.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:

Программа будет переустановлена.

Что делать, если решение не помогло

Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса. 

К запросу прикрепите отчет утилиты Get System Info и дампы программы из папки:

C:\ProgramData\Kaspersky Lab\AVP<версия программы>\Traces

Папка ProgramData в Windows по умолчанию скрыта от просмотра, включите показ скрытых файлов и папок.

 
 
 
 
 
Вам помогла эта страница?
Спасибо за ваш ответ!