Программа «падает», «зависает» или «тормозит», появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой»

 
 

Программа «падает», «зависает» или «тормозит», появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой»

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 06 февраля 2020 ID: 14826
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

Программа «Лаборатории Касперского» неожиданно прекращает свою работу, часто не отвечает и «зависает», при запуске устройства появляется сообщение «При предыдущем запуске программы произошел сбой».

Решение

Переустановите программу. Для этого:

  1. Скачайте установочный файл программы с сайта «Лаборатории Касперского»:
  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. При удалении убедитесь, что в окне Сохранение объектов установлен флажок Информация о лицензии.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:

Программа будет переустановлена.

 
 
 
 
 

Что делать, если проблема сохранилась

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK