Не удается получить доступ к сетевому принтеру, папке или диску при установленной программе «Лаборатории Касперского»

 
 

Не удается получить доступ к сетевому принтеру, папке или диску при установленной программе «Лаборатории Касперского»

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 23 июня 2021 ID: 15504
 
 
 
 

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security;
  • Kaspersky Secure Connection.
 
 
 
 

Проблема

При установленной программе «Лаборатории Касперского» не удается подключиться к сетевой папке, диску или блокируется печать по сетевому принтеру.

Решение

  1. В настройках компонента Сетевой экран разрешите соединения по протоколу TCP и UDP с локальными портами. Инструкция ниже.
  2. Сделайте вашу сеть доверенной в настройках Сетевого экрана. Инструкция ниже.
  3. Если вы используете Kaspersky Secure Connection, и печать через сетевой принтер при активном VPN-соединении не работает, воспользуйтесь инструкцией ниже.
 
 
 
 
 

Как разрешить соединения по протоколу TCP и UDP с локальными портами

 
 
 
 
 

Как сделать сеть доверенной

 
 
 
 
 

Что делать, если печать через сетевой принтер при активном VPN-соединении не работает

 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK