Ошибка обновления «Обновлены не все компоненты»

 
 

Ошибка обновления «Обновлены не все компоненты»

К разделу "Ошибки обновления"
Статья обновлена: 05 июня 2020 ID: 13286
 
 
 
 

Проблема

При попытке обновить базы возникает ошибка. В окне Подробные отчеты вы видите сообщения:

  • «Обновлены не все компоненты»;

Ошибка «Обновлены не все компоненты» при обновлении баз

  • «Ошибка обновления компонентов».

Сообщение «Ошибка обновления компонентов»

Причина

Причиной ошибки может быть:

  • проблема в программе или на серверах «Лаборатории Касперского»;
  • перебой питания во время обновления баз;
  • использование кеширующего прокси-сервера;
  • конфликт с установленной на компьютере сторонней программой.

Решение

Попробуйте обновить базы еще раз. Если ошибка возникла снова, переустановите программу. Для этого:

  1. Скачайте установочный файл вашей программы с сайта «Лаборатории Касперского»:

    Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.

  2. Удалите установленную версию. Инструкция в статье. Чтобы сохранить действующую лицензию, при удалении установите флажок Информация о лицензии в окне Сохранение объектов.
  3. Перезагрузите компьютер.
  4. Запустите установочный файл и следуйте инструкции по установке:
  5. Информация о действующей лицензии появится автоматически. Если этого не произошло, активируйте программу. Инструкции в статьях для:

Программа будет переустановлена.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского»: 

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK