Сообщение о проблеме с сертификатом при попытке открыть сайт

 

Для всех продуктов: Безопасные платежи

 
 
 

Сообщение о проблеме с сертификатом при попытке открыть сайт

К разделу "Безопасные платежи"
Статья обновлена: 2019 июн 03 ID: 12489
 
 
 
 

Статья относится к: 

  • Kaspersky Anti-Virus; 
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Если при загрузке сайта появляется сообщение о проблеме с сертификатом, это означает, что сайт может быть небезопасным. Ваши учетные данные и другую информацию могут украсть злоумышленники. Мы не рекомендуем открывать такой сайт. 

Сертификат — цифровая подпись сайта, с помощью которой обеспечивается зашифрованное соединение между пользователем и сайтом, а также подтверждается подлинность сайта. 

Если вы уверены в безопасности этого сайта, нажмите Я понимаю риск и хочу продолжить или Продолжить.

Сообщение «Обнаружена проблема при проверке сертификата»

Сообщение «Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается зашифрованное соединение»

Если вы не хотите, чтобы подобные сообщения появлялись, отключите проверку защищенных соединений или добавьте в исключения сайт, при загрузке которого появляется это сообщение. Как это сделать, смотрите в инструкциях ниже.

 
 
 
 
 

Причины появления сообщения

 
 
 
 
 

Как убрать сообщения о проблеме с сертификатом, отключив проверку защищенных соединений

 
 
 
 
 

Как убрать сообщения о проблеме с сертификатом, добавив сайт в исключения

 
 
 
 
 

Что делать, если сообщение появляется снова

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK