Частые проблемы при работе с Безопасными платежами
Показать приложения, для которых применима статья
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Защищенный браузер медленно работает
- Перезапустите Защищенный браузер.
- Перезапустите приложение «Лаборатории Касперского», если перезапуск браузера не помог.
- Перезагрузите устройство, если перезапуск приложения не помог.
Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» одним из способов:
- Нажмите Сообщить о проблеме в окне Защищенного браузера, выберите категорию, подробно опишите проблему и нажмите Отправить.
- Создайте запрос через форму обращения.
Защищенный браузер запускается на сайте, где это не требуется
Измените правила запуска Безопасных платежей для этого сайта:
- Откройте приложение «Лаборатории Касперского» и перейдите в Безопасные платежи:
- Для Kaspersky Standard, Plus, Premium и Kaspersky Small Office Security: в главном окне приложения перейдите в Приватность и в блоке Безопасные платежи нажмите Посмотреть сайты.
-
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security: в главном окне приложения нажмите Безопасные платежи.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Нажмите Добавить сайт в Безопасные платежи.
- В поле Сайт для Безопасных платежей (URL) введите адрес сайта банка или платежной системы.
- Выберите Не запускать Защищенный браузер или Спрашивать пользователя и нажмите Добавить.
Не получается авторизоваться на сайте
Удалите файлы cookie и повторите попытку.
Чтобы узнать, как удалить файлы cookie, смотрите инструкции в статьях для Internet Explorer, Microsoft Edge на основе Chromium, Google Chrome, Яндекс.Браузера и Mozilla Firefox.
Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» одним из способов:
- Нажмите Сообщить о проблеме в окне Защищенного браузера, выберите категорию, подробно опишите проблему и нажмите Отправить.
- Создайте запрос через форму обращения.
Не открывается или неправильно отображается сайт
- Обновите страницу.
- Перезапустите Защищенный браузер и приложение «Лаборатории Касперского», если обновление страницы не помогло.
Если перезапуск не помог, добавьте сайт в исключения:
- Откройте приложение «Лаборатории Касперского» и перейдите в Безопасные платежи:
- Для Kaspersky Standard, Plus, Premium и Kaspersky Small Office Security: в главном окне приложения перейдите в Приватность и в блоке Безопасные платежи нажмите Посмотреть сайты.
-
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security: в главном окне приложения нажмите Безопасные платежи.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите Добавить сайт в Безопасные платежи.
- В поле Сайт для Безопасных платежей (URL) введите адрес сайта банка или платежной системы.
- Выберите Не запускать Защищенный браузер или Спрашивать пользователя.
- Нажмите Добавить.
Для улучшения компонента Безопасные платежи обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» одним из способов:
- Нажмите Сообщить о проблеме в окне Защищенного браузера, выберите категорию, подробно опишите проблему и нажмите Отправить.
- Создайте запрос через форму обращения.
Не могу сделать снимок экрана, если запущен Защищенный браузер
Это нормальное поведение: для защиты ваших конфиденциальных данных в режиме Защищенного браузера по умолчанию включена защита от создания снимков экрана.
Невозможно отправить на печать страницу, открытую в Защищенном браузере
- Сохраните страницу как файл в формате .pdf.
- Откройте сохраненную страницу через обычный браузер или любую другую программу для просмотра файлов в формате .pdf и отправьте на печать.
Ошибка при вводе данных с клавиатуры или из буфера обмена
- Перезапустите Защищенный браузер.
- Перезапустите приложение «Лаборатории Касперского», если перезапуск браузера не помог.
- Перезагрузите устройство, если перезапуск приложения не помог.
Если проблема сохраняется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» одним из способов:
- Нажмите Сообщить о проблеме в окне Защищенного браузера, выберите категорию, подробно опишите проблему и нажмите Отправить.
- Создайте запрос через форму обращения.
В режиме Защищенного браузера запускается другой браузер
Выберите браузер, который приложение «Лаборатории Касперского» будет открывать в режиме Защищенного браузера:
Для Kaspersky Standard, Plus, Premium и Kaspersky Small Office Security
- В главном окне приложения нажмите в левом нижнем углу и перейдите в Настройки приватности.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Перейдите в раздел Настройки Безопасных платежей.
- В выпадающем списке выберите браузер для перехода к сайтам из окна Безопасных платежей.
- Нажмите Сохранить.
Для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security
- В главном окне приложения нажмите в левом нижнем углу.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию.
- Перейдите в раздел Защита и выберите Безопасные платежи.
- В выпадающем списке выберите браузер для перехода к сайтам из окна Безопасных платежей.
- Нажмите Сохранить.
Полезные ссылки:
Сообщения «Обнаружена проблема при проверке сертификата» и «Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается зашифрованное соединение» при попытке открыть сайт
Безопасные платежи недоступны в продуктах «Лаборатории Касперского»
Ошибка запуска Защищенного браузера
Как включить расширение Kaspersky Protection в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge на основе Chromium