Частые проблемы при работе с Безопасными платежами
Статья относится к:
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Медленно открывается сайт
Если Защищенный браузер медленно работает:
- Перезапустите Защищенный браузер.
- Если перезапуск браузера не помог, перезапустите приложение «Лаборатории Касперского».
- Если перезапуск приложения не помог, перезагрузите компьютер.
- Если проблема сохранилась, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» одним из способов:
- Нажмите на кнопку Сообщить о проблеме в окне Защищенного браузера. В окне запроса выберите категорию и подробно опишите проблему. Нажмите Отправить.
- Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Защищенный браузер запускается на сайте, где это не требуется
Если Защищенный браузер запускается на сайте, где это не требуется, измените правила запуска Безопасных платежей для этого сайта:
- Откройте приложение «Лаборатории Касперского» и перейдите в Безопасные платежи:
- Для Kaspersky Standard, Plus, Premium: в главном окне приложения «Лаборатории Касперского» перейдите в Приватность → Безопасные платежи и нажмите Посмотреть сайты.
-
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию в статье.
- Для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security: в главном окне приложения «Лаборатории Касперского» нажмите Безопасные платежи.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите Добавить сайт в Безопасные платежи.
- В поле Сайт для Безопасных платежей (URL) введите адрес сайта банка или платежной системы.
- Выберите Не запускать Защищенный браузер или Спрашивать пользователя.
- Нажмите Добавить.
Адрес сайта отобразится в списке.
Не получается авторизоваться на сайте
Если вы не можете авторизоваться на сайте при работе с Защищенным браузером, удалите файлы cookie и повторите попытку.
Чтобы узнать, как удалить файлы cookie, смотрите инструкции в статьях для Internet Explorer, Microsoft Edge на основе Chromium, Google Chrome, Яндекс.Браузера и Mozilla Firefox.
Если проблема сохранилась, отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» одним из способов:
- Нажмите на кнопку Сообщить о проблеме в окне Защищенного браузера. В окне запроса выберите категорию и подробно опишите проблему. Нажмите Отправить.
- Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Не открывается или неправильно отображается сайт
Если сайт не открывается или неправильно отображается в Защищенном браузере, обновите страницу.
Если обновление страницы не помогло, перезапустите Защищенный браузер или приложение «Лаборатории Касперского».
Если перезапуск не помог, добавьте сайт в исключения:
- Откройте приложение «Лаборатории Касперского» и перейдите в Безопасные платежи:
- Для Kaspersky Standard, Plus, Premium: в главном окне приложения «Лаборатории Касперского» перейдите в Приватность → Безопасные платежи и нажмите Посмотреть сайты.
-
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию в статье.
- Для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security: в главном окне приложения «Лаборатории Касперского» нажмите Безопасные платежи.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию в статье.
- Нажмите Добавить сайт в Безопасные платежи.
- В поле Сайт для Безопасных платежей (URL) введите адрес сайта банка или платежной системы.
- Выберите Не запускать Защищенный браузер или Спрашивать пользователя.
- Нажмите Добавить.
Сайт не будет открываться в Защищенном браузере.
Для улучшения компонента Безопасные платежи отправьте запрос в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» одним из способов:
- Нажмите на кнопку Сообщить о проблеме в окне Защищенного браузера. В окне запроса выберите категорию и подробно опишите проблему. Нажмите Отправить.
- Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Не могу сделать снимок экрана, если запущен Защищенный браузер
У Защищенного браузера нет несовместимостей со стандартными способами создания скриншотов. Если вы не можете сделать скриншот с помощью клавиши Print Screen, значит, у вас настроена другая клавиша или комбинация клавиш для создания скриншотов, или вы используете специальную программу.
При включенной аппаратной виртуализации скриншот сделать нельзя. Подробнее об аппаратной виртуализации в статье.
Невозможно отправить на печать страницу, открытую в Защищенном браузере
Если вы не можете отправить на печать страницу в Защищенном браузере:
- Сохраните страницу как файл, например, в формате PDF. Чтобы узнать, как сохранить страницу в браузере Mozilla Firefox, смотрите инструкцию на сайте поддержки Mozilla.
- Откройте сохраненную страницу через другую программу и отправьте на печать.
Ошибка при вводе данных с клавиатуры или из буфера обмена
Если вы не можете ввести данные с клавиатуры или вставить их из буфера обмена:
- Перезапустите Защищенный браузер.
- Если перезапуск браузера не помог, перезапустите приложение «Лаборатории Касперского».
- Если перезапуск приложения не помог, перезагрузите компьютер.
В режиме Защищенного браузера запускается другой браузер
Используйте для запуска Защищенного браузера только поддерживаемые браузеры:
- Microsoft Edge на основе Chromium версии 77.0.235.25 и выше*.
- Microsoft Internet Explorer 8.0, 9.0, 10.0, 11.0 и выше*.
Браузер Internet Explorer версий 8.0–11.0 в стиле нового интерфейса Windows не поддерживается. - Mozilla Firefox версий 52.x–65.x и выше*.
- Mozilla Firefox ESR 52.x–60.x и выше*.
- Google Chrome 48.x–72.x и выше*.
- Яндекс.Браузер 18.3.1–19.0.3 и выше* (есть ограничения).
Выберите браузер, который приложение «Лаборатории Касперского» будет открывать в режиме Защищенного браузера:
Для Kaspersky Standard, Plus, Premium
- В главном окне приложения нажмите в левом нижнем углу и перейдите в Настройки приватности.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию в статье.
- Перейдите в раздел Безопасные платежи.
- В выпадающем списке выберите браузер для перехода к сайтам из окна Безопасных платежей.
- Нажмите Сохранить.
Для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security
- В главном окне приложения нажмите в левом нижнем углу.
- Чтобы узнать, как открыть приложение, смотрите инструкцию в статье.
- Перейдите в раздел Защита и выберите Безопасные платежи.
- В выпадающем списке выберите браузер для перехода к сайтам из окна Безопасных платежей.
- Нажмите Сохранить.
Браузер для Безопасных платежей будет выбран.
Полезные ссылки:
Сообщения «Обнаружена проблема при проверке сертификата» и «Невозможно гарантировать подлинность домена, с которым устанавливается зашифрованное соединение» при попытке открыть сайт
Безопасные платежи недоступны в продуктах «Лаборатории Касперского»
Ошибка запуска Защищенного браузера
Как включить расширение Kaspersky Protection в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge на основе Chromium