Я забыл пароль. Что делать?
Оптимальная защита для Windows
Статья относится к:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security;
- Kaspersky Free.
В программах «Лаборатории Касперского» для Windows пароль используется при удалении программы, завершении ее работы или изменении настроек. Если вы забыли этот пароль, сбросьте его. Инструкция ниже.
В программах «Лаборатории Касперского» для Mac для этих целей используется системный пароль. Если вы забыли системный пароль, сбросьте его. Инструкция на официальном сайте Аpple.
Если вы забыли другой пароль, смотрите инструкцию в статье.
Как сбросить пароль для удаления программы, завершения ее работы или изменения настроек
Сбросить пароль к программе «Лаборатории Касперского» можно только в безопасном режиме Windows. Подробнее в шаге 5.
- Скачайте архив с утилитой для сброса пароля.
- Перейдите в папку с архивом.
- Нажмите правой кнопкой мыши на архив и выберите Извлечь все.
- Укажите папку, в которую будут извлечены файлы из архива.
Нажмите Извлечь.
- Загрузите компьютер в безопасном режиме. Инструкция в статье.
Шаг 5 является обязательным.
- Перейдите в папку с файлами из архива и запустите файл KLAPR.bat.
- Откроется командная строка.
- Нажмите любую клавишу на клавиатуре. Вы увидите сообщение об успешном сбросе пароля.
- Закройте командную строку и перезагрузите компьютер.
Пароль к программе «Лаборатории Каперского» будет сброшен. Программа больше не будет запрашивать пароль для удаления, завершения работы или изменения настроек. При необходимости вы можете задать новый пароль.
Что делать, если решение не помогло
Если программа «Лаборатории Касперского» продолжает запрашивать пароль:
- Создайте точку восстановления. Инструкция на сайте поддержки Microsoft.
- Удалите программу «Лаборатории Касперского» с помощью утилиты kavremover. Инструкция в статье.
- Заново установите программу «Лаборатории Касперского».
Если переустановка программы не помогла
-
Свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса, если используете:
- Kaspersky Basic, Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
- Попробуйте найти ответ на Форуме или создайте в нем новую тему с подробным описанием проблемы, если используете Kaspersky Free.