Зона ответственности Клиента

17 апреля 2024

ID 203062

В соответствии с Сертификатом качества на программное обеспечение Kaspersky DDoS Protection и Соглашения об уровне обслуживания Kaspersky DDoS Protection, для обеспечения защиты в полном объеме, со стороны Клиента необходимо:

  • Поддерживать в актуальном состоянии согласованную и протестированную схему переключения трафика и своевременно оповещать Службу технической поддержки о проводимых изменениях. В случае значительного объема изменений, проводить повторное согласование и тестирование схемы переключения трафика.
  • Информировать Службу технической поддержки о намерении переключить трафик на Центры очистки или вернуть трафик на оригинальный маршрут (только для режима On Demand).
  • Поддерживать в актуальном состоянии список контактных лиц, используя личный кабинет.

Более подробную информацию об объеме и параметрах технической поддержки (таких как время реакции, время решения, время оповещения, описание уровней поддержки), а также ее ограничениях можно найти в документах Сертификат качества на программное обеспечение Kaspersky DDoS Protection и Соглашение об уровне обслуживания Kaspersky DDoS Protection.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!