Ошибка аутентификации SSL-сертификата при подключении к Kaspersky Endpoint Security Cloud
Проблема
После установки Агента администрирования не удается подключиться к Kaspersky Endpoint Security Cloud. При проверке логов соединения компьютера с помощью утилиты klnagchk появляется ошибка «Попытка подключения к Серверу администрирования... При подключении к http://*.cloud.kaspersky.com/*:13000 произошла ошибка транспортного уровня: Ошибка аутентификации SSL, сертификат недействителен или устарел.»
Причина
SSL-сертификат Агента админинстрирования устарел.
Решение
- Удалите с устройства программу Kaspersky Endpoint Security для Windows. Инструкция в справке.
- Создайте новый инсталляционный пакет Kaspersky Endpoint Security для Windows в Kaspersky Endpoint Security Cloud:
- Выберите раздел Дистрибутивы.
- Напротив нужного дистрибутива нажмите и выберите язык пакета.
- Внимательно прочитайте Лицензионные соглашения, указанные в окне Соглашения для Kaspersky Endpoint Security для Windows. Если вы согласны со всеми пунктами, установите соответствующие флажки и нажмите Я принимаю условия.
- нажмите Далее.
- Будет создан инсталляционный пакет с обновленным SSL-сертификатом.
- Нажмите Загрузить и установите программу на компьютер.
- Убедитесь, что вы смогли подключиться к Kaspersky Endpoint Security Cloud, а затем установите загруженный пакет на другие клиентские компьютеры.
Что делать, если решение не помогло
Если проблему не удалось устранить, отправьте запрос с подробным описанием ситуации в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через Kaspersky CompanyAccount. Перед обращением ознакомьтесь с информацией, необходимой для создания запроса, в разделе базы знаний.
Проверка логов с помощью утилиты klnagchk
Для проверки логов соединения компьютера с помощью утилиты klnagchk:
- Запустите утилиту с правами локального администратора на проблемном клиентском компьютере из папки Агента администрирования C:\Program Files\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klnagchk.exe.
- Задайте вывод результатов работы в файл отчета.