Создание общего сертификата
Для идентификации пользователя мобильного устройства в Консоли администрирования необходимо создать общий сертификат.
Чтобы создать общий сертификат, выполните следующие действия:
- В дереве консоли выберите папку Управление мобильными устройствами → Сертификаты.
- В рабочей области папки Сертификаты по ссылке Добавить сертификат запустите мастер установки сертификатов.
- В окне мастера Тип сертификата выберите вариант Общий сертификат.
- В окне мастера Выбор пользователя укажите пользователей, для которых вы хотите создать общий сертификат.
- В окне мастера Источник сертификата укажите способ создания общего сертификата.
- Чтобы создать общий сертификат автоматически средствами Сервера администрирования, выберите вариант Выписать сертификат средствами Сервера администрирования.
- Чтобы назначить пользователю сертификат, созданный ранее, выберите вариант Указать файл сертификата. По кнопке Задать откройте окно Сертификат и укажите в нем файл сертификата.
Снимите флажок Опубликовать сертификат, если вы не хотите указывать тип мобильного устройства и способ уведомления пользователя о создании сертификата.
- В окне мастера Способ уведомления пользователей настройте параметры уведомления пользователя мобильного устройства о создании сертификата с помощью SMS-сообщения или по электронной почте.
- В окне мастера Генерация сертификата нажмите на кнопку Готово для завершения работы мастера установки сертификатов.
В результате работы мастера установки сертификатов будет создан общий сертификат, который пользователь сможет установить на мобильное устройство. Для получения сертификата необходимо запустить синхронизацию мобильного устройства с Сервером администрирования. Подробная информация о создании сертификатов и настройке правил их выпуска приведена в справке Kaspersky Security Center.