Подготовка устройства к удаленной установке. Утилита riprep.exe
06 июля 2023
ID 12883
Удаленная установка программы на клиентском устройстве может завершаться с ошибкой по следующим причинам:
- Задача ранее уже была успешно выполнена на этом устройстве. В этом случае ее повторное выполнение не требуется.
- Во время запуска задачи устройство было выключено. В этом случае требуется включить устройство и запустить задачу еще раз.
- Отсутствует связь между Сервером администрирования и Агентом администрирования, установленным на клиентском устройстве. Для определения причины проблемы вы можете воспользоваться утилитой удаленной диагностики клиентского устройства (klactgui).
- Если на устройстве не установлен Агент администрирования, при удаленной установке программы могут возникнуть следующие проблемы:
- на клиентском устройстве включен Отключить простой общий доступ к файлам;
- на клиентском устройстве не работает служба Server;
- на клиентском устройстве закрыты необходимые порты;
- у учетной записи, под которой выполняется задача, недостаточно прав.
Для решения проблем, возникших при установке программы на клиентское устройство, на котором не установлен Агент администрирования, вы можете воспользоваться утилитой подготовки устройства к удаленной установке (riprep).
В этом разделе описывается утилита подготовки устройства к удаленной установке (riprep). Она расположена в папке установки Kaspersky Security Center на устройстве с установленным Сервером администрирования.
Утилита подготовки устройства к удаленной установке не работает под управлением операционной системы Microsoft Windows XP Home Edition.