Подготовка устройства к удаленной установке. Утилита riprep.exe

06 июля 2023

ID 12883

Удаленная установка программы на клиентском устройстве может завершаться с ошибкой по следующим причинам:

  • Задача ранее уже была успешно выполнена на этом устройстве. В этом случае ее повторное выполнение не требуется.
  • Во время запуска задачи устройство было выключено. В этом случае требуется включить устройство и запустить задачу еще раз.
  • Отсутствует связь между Сервером администрирования и Агентом администрирования, установленным на клиентском устройстве. Для определения причины проблемы вы можете воспользоваться утилитой удаленной диагностики клиентского устройства (klactgui).
  • Если на устройстве не установлен Агент администрирования, при удаленной установке программы могут возникнуть следующие проблемы:
    • на клиентском устройстве включен Отключить простой общий доступ к файлам;
    • на клиентском устройстве не работает служба Server;
    • на клиентском устройстве закрыты необходимые порты;
    • у учетной записи, под которой выполняется задача, недостаточно прав.

    Для решения проблем, возникших при установке программы на клиентское устройство, на котором не установлен Агент администрирования, вы можете воспользоваться утилитой подготовки устройства к удаленной установке (riprep).

В этом разделе описывается утилита подготовки устройства к удаленной установке (riprep). Она расположена в папке установки Kaspersky Security Center на устройстве с установленным Сервером администрирования.

Утилита подготовки устройства к удаленной установке не работает под управлением операционной системы Microsoft Windows XP Home Edition.

В этом разделе

Подготовка устройства к удаленной установке в интерактивном режиме

Подготовка устройства к удаленной установке в неинтерактивном режиме

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!