Подключение к клиентским устройствам с операционной системой Windows
06 июля 2023
ID 238373
Удаленное подключение к клиентскому устройству с операционной системой Windows можно осуществить двумя способами:
- С помощью стандартного компонента Microsoft Windows "Подключение к удаленному рабочему столу".
Подключение к удаленному рабочему столу выполняется с помощью штатной утилиты Windows mstsc.exe в соответствии с параметрами работы этой утилиты.
- C помощью технологии совместного доступа к рабочему столу Windows.
Подключение к клиентскому устройству с операционной системой Windows с помощью подключения к удаленному рабочему столу
Подключение к существующему сеансу удаленного рабочего стола пользователя осуществляется без уведомления пользователя. После подключения администратора к сеансу пользователь устройства будет отключен от сеанса без предварительного уведомления.
Чтобы подключиться к рабочему столу клиентского устройства с помощью компонента "Подключение к удаленному рабочему столу":
- В дереве консоли администрирования выберите устройство, к которому требуется получить доступ.
- В контекстном меню устройства выберите пункт Все задачи → Подключиться к устройству → Новая сессия RDP.
В результате будет запущена штатная утилита Windows mstsc.exe для подключения к удаленному рабочему столу.
- Следуйте указаниям в открывающихся окнах утилиты.
После подключения к клиентскому устройству рабочий стол клиентского устройства доступен в окне удаленного подключения Microsoft Windows.
Подключение к клиентскому устройству с операционной системой Windows с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows
При подключении к существующему сеансу удаленного рабочего стола пользователь этого сеанса на устройстве получит запрос от администратора на подключение. Информация о процессе удаленной работы с устройством и результатах этой работы не сохраняется в отчетах Kaspersky Security Center.
Администратор может подключиться к существующему сеансу на клиентском устройстве без отключения пользователя, работающего в этом сеансе. В этом случае у администратора и пользователя сеанса на устройстве есть совместный доступ к рабочему столу.
Администратор может настроить аудит действий на удаленном клиентском устройстве. В ходе аудита программа сохраняет информацию о файлах на клиентском устройстве, которые открывал и/или изменял администратор.
Для подключения к рабочему столу клиентского устройства с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows требуется выполнение следующих условий:
- На клиентском устройстве установлена операционная система Microsoft Windows Vista или более поздняя версия.
- На рабочем месте администратора установлена операционная система Microsoft Windows Vista или более поздняя версия. Тип операционной системы устройства, на котором установлен Сервер администрирования, не является ограничением для подключения с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows.
Чтобы проверить, включена ли функция совместного доступа к рабочему столу Windows в вашей версии Windows, убедитесь, что ключ CLSID\{32BE5ED2-5C86-480F-A914-0FF8885A1B3F} включен в реестре Windows.
- На клиентском устройстве установлена операционная система Microsoft Windows Vista или более поздняя версия.
- Kaspersky Security Center использует лицензию на Системное администрирование.
Чтобы подключиться к рабочему столу клиентского устройства с помощью совместного доступа к рабочему столу Windows:
- В дереве консоли администрирования выберите устройство, к которому требуется получить доступ.
- В контекстном меню устройства выберите пункт Все задачи → Подключиться к устройству → Совместный доступ к рабочему столу Windows.
- В открывшемся окне Выбор сессии рабочего стола выберите сеанс на клиентском устройстве, к которому требуется подключиться.
В случае успешного подключения к клиентскому устройству рабочий стол этого устройства будет доступен в окне Kaspersky Remote Desktop Session Viewer.
- Для начала взаимодействия с устройством в главном меню окна Kaspersky Remote Desktop Session Viewer выберите пункт Действия → Интерактивный режим.