Получение информации для Службы технической поддержки

10 января 2024

ID 60203

Отчет для Службы технической поддержки

После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас сформировать отчет, включающий следующие сведения:

  • параметры SVM;
  • версию гипервизора VMware ESXi;
  • версию сервера VMware vCenter Server;
  • версию компонента VMware NSX Manager;
  • версию пакета VMware Tools, установленного на защищенной виртуальной машине;
  • список используемых технологий VMware (View, DRS, DPM, HA, FT);
  • версию Kaspersky Security Center;
  • для компьютера, на котором установлена программа Kaspersky Security Center – версию операционной системы и версию Microsoft .NET Framework.

Сформированный отчет затем требуется отправить в Службу технической поддержки.

Получение файлов данных

После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас прислать файлы трассировки для компонентов программы и / или файлы системной статистики SVM.

Информацию о том, как получить файлы системной статистики SVM, вы можете посмотреть на странице программы в Базе знаний.

Специальные режимы работы компонентов программы

Для диагностики работы программы специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас выполнить следующие действия:

  • Включить отладочный режим работы Сервера интеграции. Для включения отладочного режима работы используется специальный параметр конфигурационного файла. Для получения более подробной информации о работе Сервера интеграции может потребоваться настроить дополнительные параметры программы в конфигурационном файле.
  • Запустить установку компонентов Kaspersky Security (плагина управления Kaspersky Security, Сервера интеграции и Консоли Сервера интеграции) в тихом режиме со специальными параметрами командной строки.
  • Внести изменения в конфигурационные файлы программы и применить эти изменения.

Подробную информацию, необходимую для выполнения перечисленных действий, вы можете получить у специалистов Службы технической поддержки.

Использование утилит из комплекта поставки программы

Для анализа ошибок в работе Kaspersky Security специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас использовать следующие утилиты, входящие в комплект поставки программы:

  • inventory_view_format_client – утилита, позволяющая получать сведения о виртуальной инфраструктуре VMware, а также о текущем состоянии защиты и об истории состояний защиты;
  • licenser_client – утилита, предназначенная для управления ключами и просмотра информации о лицензии;
  • check_policy_client – утилита, позволяющая проверить, использует ли Kaspersky Security политику, полученную от Kaspersky Security Center, или работает с параметрами защиты по умолчанию;
  • ksvscan_client – утилита, предназначенная для просмотра информации об установленных базах программы;
  • product_status_client – утилита, позволяющая проверить, установлены ли базы программы, активирована ли программа и включена ли защита;
  • qb_client – утилита, предназначенная для работы с резервными копиями файлов в резервном хранилище;
  • detect_cache_purge_client – утилита, позволяющая очистить кеш статусов обнаруженных объектов;
  • event_log_client, emergency_event_log_client – утилиты, позволяющие формировать события для передачи в Kaspersky Security Center;
  • tracer_configurator_client – утилита, позволяющая настроить параметры записи информации в файлы трассировки SVM;
  • updater_client – утилита, позволяющая выполнить обновление баз программы или откат обновления;
  • autopatch_client – утилита, позволяющая выполнить установку патчей программы, загруженных вместе с пакетом обновлений баз программы;
  • vicreds – утилита, предназначенная для просмотра или изменения параметров подключения SVM к серверу VMware vCenter Server или к Серверу интеграции;
  • ksv_policy_editor, ksv_policy_manager_client – утилиты, позволяющие изменить параметры политики, применяемой на SVM;
  • klmover – утилита, позволяющая изменить адрес Сервера администрирования Kaspersky Security Center и режим обмена данными в параметрах конфигурации SVM.

Подробнее об использовании утилит см. на странице программы в Базе знаний.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!