Получение информации для Службы технической поддержки
09 июля 2024
ID 60203
Отчет для Службы технической поддержки
После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас сформировать отчет, включающий следующие сведения:
- параметры SVM;
- версию гипервизора VMware ESXi;
- версию сервера VMware vCenter Server;
- версию компонента VMware NSX Manager;
- версию пакета VMware Tools, установленного на защищенной виртуальной машине;
- список используемых технологий VMware (View, DRS, DPM, HA, FT);
- версию Kaspersky Security Center;
- для компьютера, на котором установлена программа Kaspersky Security Center – версию операционной системы и версию Microsoft .NET Framework.
Сформированный отчет затем требуется отправить в Службу технической поддержки.
Получение файлов данных
После того как вы проинформируете специалистов Службы технической поддержки о возникшей проблеме, они могут попросить вас прислать файлы трассировки для компонентов программы и / или файлы системной статистики SVM.
Информацию о том, как получить файлы системной статистики SVM, вы можете посмотреть на странице программы в Базе знаний.
Специальные режимы работы компонентов программы
Для диагностики работы программы специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас выполнить следующие действия:
- Включить отладочный режим работы Сервера интеграции. Для включения отладочного режима работы используется специальный параметр конфигурационного файла. Для получения более подробной информации о работе Сервера интеграции может потребоваться настроить дополнительные параметры программы в конфигурационном файле.
- Запустить установку компонентов Kaspersky Security (плагина управления Kaspersky Security, Сервера интеграции и Консоли Сервера интеграции) в тихом режиме со специальными параметрами командной строки.
- Внести изменения в конфигурационные файлы программы и применить эти изменения.
Подробную информацию, необходимую для выполнения перечисленных действий, вы можете получить у специалистов Службы технической поддержки.
Использование утилит из комплекта поставки программы
Для анализа ошибок в работе Kaspersky Security специалисты Службы технической поддержки могут попросить вас использовать следующие утилиты, входящие в комплект поставки программы:
- inventory_view_format_client – утилита, позволяющая получать сведения о виртуальной инфраструктуре VMware, а также о текущем состоянии защиты и об истории состояний защиты;
- licenser_client – утилита, предназначенная для управления ключами и просмотра информации о лицензии;
- check_policy_client – утилита, позволяющая проверить, использует ли Kaspersky Security политику, полученную от Kaspersky Security Center, или работает с параметрами защиты по умолчанию;
- ksvscan_client – утилита, предназначенная для просмотра информации об установленных базах программы;
- product_status_client – утилита, позволяющая проверить, установлены ли базы программы, активирована ли программа и включена ли защита;
- qb_client – утилита, предназначенная для работы с резервными копиями файлов в резервном хранилище;
- detect_cache_purge_client – утилита, позволяющая очистить кеш статусов обнаруженных объектов;
- event_log_client, emergency_event_log_client – утилиты, позволяющие формировать события для передачи в Kaspersky Security Center;
- tracer_configurator_client – утилита, позволяющая настроить параметры записи информации в файлы трассировки SVM;
- updater_client – утилита, позволяющая выполнить обновление баз программы или откат обновления;
- autopatch_client – утилита, позволяющая выполнить установку патчей программы, загруженных вместе с пакетом обновлений баз программы;
- vicreds – утилита, предназначенная для просмотра или изменения параметров подключения SVM к серверу VMware vCenter Server или к Серверу интеграции;
- ksv_policy_editor, ksv_policy_manager_client – утилиты, позволяющие изменить параметры политики, применяемой на SVM;
- klmover – утилита, позволяющая изменить адрес Сервера администрирования Kaspersky Security Center и режим обмена данными в параметрах конфигурации SVM.
Подробнее об использовании утилит см. на странице программы в Базе знаний.