Подготовка к обращению в Техническую поддержку

03 мая 2024

ID 101734

Перед созданием запроса в Техническую поддержку:

  • Установите последнюю версию приложения, о которой вы хотите создать запрос.

    Вы можете скачать установочный пакет приложения на My Kaspersky. Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии приложения.

  • Добавьте информацию о подписке на приложение, о котором вы хотите создать запрос, в раздел Подписки.

    Добавленная вами информация о подписке попадет к специалисту Технической поддержки автоматически, что позволит быстрее решить возникающие проблемы.

  • Убедитесь, что вашего случая нет в списке случаев, в которых «Лаборатория Касперского» не может гарантировать техническую поддержку.

См. также

Как скачать приобретенные приложения

Как активировать приложение через My Kaspersky

Случаи, в которых «Лаборатория Касперского» не может гарантировать техническую поддержку

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!