Подготовка к обращению в Техническую поддержку
Подготовка к обращению в Техническую поддержку
03 мая 2024
ID 101734
Перед созданием запроса в Техническую поддержку:
- Установите последнюю версию приложения, о которой вы хотите создать запрос.
Вы можете скачать установочный пакет приложения на My Kaspersky. Многие проблемы могут быть решены установкой последней версии приложения.
- Добавьте информацию о подписке на приложение, о котором вы хотите создать запрос, в раздел Подписки.
Добавленная вами информация о подписке попадет к специалисту Технической поддержки автоматически, что позволит быстрее решить возникающие проблемы.
- Убедитесь, что вашего случая нет в списке случаев, в которых «Лаборатория Касперского» не может гарантировать техническую поддержку.
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!