Премиальная техническая поддержка
03 мая 2024
ID 232603
Премиальная техническая поддержка по телефону доступна не во всех регионах. Вы сможете воспользоваться премиальной технической поддержкой только в платной подписке.
С премиальной технической поддержкой вы получаете дополнительную защиту и удобство, включая обращение в Службу технической поддержки без очереди, поиск и удаление вирусов и проверку исправности компьютера.
Помощь наших специалистов в установке приложения
Если у вас возникли проблемы с установкой приложения на компьютер, вы можете позвонить нам и специалисты «Лаборатории Касперского» удаленно:
- запустят установку приложения;
- убедятся, что установка приложения прошла без ошибок;
- расскажут о функциональности и настройках приложения;
- ответят на любые ваши вопросы о приложении и его установке;
- выполнят настройку приложения исходя из ваших потребностей;
- убедятся, что приложение установлено, настроено и корректно работает.
Обращение в Службу технической поддержки без очереди
Вы можете обратиться без очереди к сотруднику Службы технической поддержки по телефону или в чате. Ваш звонок будет обработан с высоким приоритетом. Также вы можете написать сотруднику Службы технической поддержки в чат-приложение, с помощью которого специалисты «Лаборатории Касперского» могут помочь вам удаленно.
Удаленная поддержка
В один клик вы можете связаться со специалистом «Лаборатории Касперского», который при необходимости подключится к вашему компьютеру и поможет решить вашу проблему удаленно!
Поиск и удаление вирусов
Профессиональная помощь в поиске и удалении вирусов и приложений-шпионов с компьютера, на котором установлено приложение «Лаборатории Касперского».
Проверка исправности компьютера
Наши специалисты проведут тщательный анализ вашего устройства, чтобы гарантировать его высокую производительность и безопасность.
Чтобы воспользоваться премиальной технической поддержкой, позвоните по номеру телефона в регионе, в котором вы приобрели подписку на приложение Kaspersky Safe Kids Premuim.