Просмотр журналов
Вы можете просмотреть журналы работы компонентов решения для осуществления технической поддержки. Kaspersky SD-WAN не отправляет журналы за пределы периметра информационной инфраструктуры вашей организации.
Чтобы просмотреть журналы:
- В меню перейдите в раздел Журналы.
Откроется страница управления журналами.
- В панели Центры обработки данных выберите ранее созданный центр обработки данных, к которому относятся компоненты решения.
- В панели Ресурсы выберите компонент решения, журнал которого вы хотите просмотреть.
Отобразится журнал. По умолчанию будет выбрана вкладка Задачи, на которой отображается таблица пользовательских задач. Информация о пользовательских задачах отображается в следующих столбцах таблицы:
- Действие задачи – действие задачи.
- Объект – компонент решения, связанный с задачей.
- СЗ – ссылка на сервисный запрос, связанный с задачей.
- ID объекта – идентификатор компонента решения, связанного с задачей.
- Имя объекта – имя компонента решения, связанного с задачей.
- Инициатор – имя пользователя, выполнившего задачу.
- IP инициатора – IP-адрес пользователя, выполнившего задачу.
- Время начала – дата и время начала выполнения задачи.
- Время окончания – дата и время окончания выполнения задачи.
- Если вы хотите просмотреть информацию о событиях, возникших при работе компонента решения, выберите вкладку События.
Отобразится таблица событий. Информация о событиях отображается в следующих столбцах таблицы:
- Действие события – действие события.
- Объект – компонент решения, связанный с событием.
- СЗ – ссылка на сервисный запрос, связанный с событием.
- Имя объекта – имя компонента решения, связанного с событием.
- ID объекта – идентификатор компонента решения, связанного с событием.
- Инициатор – имя пользователя, действие которого привело к созданию события.
- Время – дата и время создания события.
- Если вы хотите просмотреть сервисные запросы компонента решения, выберите вкладку Сервисные запросы.
Отобразится таблица сервисных запросов. Информация о сервисных запросах отображается в следующих столбцах таблицы:
- Сервисный запрос – имя сервисного запроса.
- Статус – статус сервисного запроса.
- Инициатор – имя пользователя, действие которого привело к созданию сервисного запроса.
- Время – дата и время создания сервисного запроса.
Действия, которые вы можете выполнить с таблицами, описаны в инструкции Работа с таблицами компонентов решения.