Просмотр журналов

09 апреля 2024

ID 246833

Вы можете просмотреть журналы работы компонентов решения для осуществления технической поддержки. Kaspersky SD-WAN не отправляет журналы за пределы периметра информационной инфраструктуры вашей организации.

Чтобы просмотреть журналы:

  1. В меню перейдите в раздел Журналы.

    Откроется страница управления журналами.

  2. В панели Центры обработки данных выберите ранее созданный центр обработки данных, к которому относятся компоненты решения.
  3. В панели Ресурсы выберите компонент решения, журнал которого вы хотите просмотреть.

    Отобразится журнал. По умолчанию будет выбрана вкладка Задачи, на которой отображается таблица пользовательских задач. Информация о пользовательских задачах отображается в следующих столбцах таблицы:

    • Действие задачи – действие задачи.
    • Объект – компонент решения, связанный с задачей.
    • СЗ – ссылка на сервисный запрос, связанный с задачей.
    • ID объекта – идентификатор компонента решения, связанного с задачей.
    • Имя объекта – имя компонента решения, связанного с задачей.
    • Инициатор – имя пользователя, выполнившего задачу.
    • IP инициатора – IP-адрес пользователя, выполнившего задачу.
    • Время начала – дата и время начала выполнения задачи.
    • Время окончания – дата и время окончания выполнения задачи.
  4. Если вы хотите просмотреть информацию о событиях, возникших при работе компонента решения, выберите вкладку События.

    Отобразится таблица событий. Информация о событиях отображается в следующих столбцах таблицы:

    • Действие события – действие события.
    • Объект – компонент решения, связанный с событием.
    • СЗ – ссылка на сервисный запрос, связанный с событием.
    • Имя объекта – имя компонента решения, связанного с событием.
    • ID объекта – идентификатор компонента решения, связанного с событием.
    • Инициатор – имя пользователя, действие которого привело к созданию события.
    • Время – дата и время создания события.
  5. Если вы хотите просмотреть сервисные запросы компонента решения, выберите вкладку Сервисные запросы.

    Отобразится таблица сервисных запросов. Информация о сервисных запросах отображается в следующих столбцах таблицы:

    • Сервисный запрос – имя сервисного запроса.
    • Статус – статус сервисного запроса.
    • Инициатор – имя пользователя, действие которого привело к созданию сервисного запроса.
    • Время – дата и время создания сервисного запроса.

Действия, которые вы можете выполнить с таблицами, описаны в инструкции Работа с таблицами компонентов решения.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!