Работа с запросами на подтверждение

09 апреля 2024

ID 255208

Если при создании или изменении пользователя вы установили флажок Требуется подтверждение запроса, при каждом действии пользователя автоматически создается запрос на подтверждение. Вы можете подтвердить, отклонить и удалить запрос на подтверждение. При подтверждении запроса происходит выполнение связанного с ним действия, а отклоненный запрос сохраняется в веб-интерфейсе оркестратора.

Чтобы подтвердить, отклонить или удалить запрос на подтверждение:

  1. В меню перейдите в раздел Подтверждение.

    Отобразится таблица запросов на подтверждение. Информация о запросах на подтверждение отображается в следующих столбцах таблицы:

    • Метод – метод API, который был использован для создания запроса на подтверждение.
    • URL – веб-адрес API.
    • Подсказка – краткое описание запроса на подтверждение.
    • Пользователь – имя пользователя, действие которого привело к созданию запроса на подтверждение.
    • Заголовки – заголовки API.
    • Создан – дата и время создания запроса на подтверждение.
    • Статус – статус выполнения запроса на подтверждение:
      • Подтверждено.
      • Отклонено.
      • Ошибка.
      • Ожидание подтверждения.

    Действия, которые вы можете выполнить с таблицей, описаны в инструкции Работа с таблицами компонентов решения.

  2. Выполните одно из следующих действий:
    • Для подтверждения запроса нажмите рядом с ним на кнопку Разрешить.
    • Для отклонения запроса нажмите рядом с ним на кнопку Отклонить.
    • Для удаления запроса нажмите рядом с ним на кнопку Удалить.

    Если вы хотите подтвердить, отклонить или удалить несколько запросов на подтверждение одновременно, установите флажки рядом с запросами и выберите действие, нажав на кнопку Действие в верхней части таблицы.

Запросы на подтверждение будут подтверждены, отклонены или удалены.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!