Устройства ZTE

13 февраля 2024

ID 180506

В Kaspersky Who Calls могут быть следующие проблемы (и решения) на устройствах ZTE:

  • Приложение Kaspersky Who Calls может не запускаться после перезагрузки устройства или выгрузки из оперативной памяти. В этом случае вам следует запустить приложение вручную.
  • Приложение может быть выгружено из оперативной памяти устройства средствами операционной системы. Чтобы решить эту проблему, закрепите приложение в оперативной памяти устройства.

    Как закрепить приложение в оперативной памяти устройства

  • Приложение может перестать работать, находясь в фоновом режиме, даже если оно было закреплено в оперативной памяти. Чтобы решить эту проблему, измените настройки контроля приложения в настройках батареи.

    Например, на ZTE Blade V7 с Android 6.0 перейдите в Настройки > Батарея > Экономия заряда батареи > Все приложения > Who Calls > Не экономить.

    Некоторые шаги могут отличаться в зависимости от модели устройства или версии операционной системы.

  • Уведомления от Kaspersky Who Calls могут не отображаться или отображаются некорректно. Чтобы решить эту проблему, на ZTE blade v7 с Android 6.0 перейдите в Настройки > Приложения > Who Calls > Уведомления > Считать важным.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!