Блокировка спам-звонков

13 февраля 2024

ID 180548

По умолчанию Kaspersky Who Calls помечает все входящие спам звонки как СПАМ!, но не блокирует их. Вы можете настроить приложение так, чтобы спам-звонки автоматически блокировались.

Чтобы настроить автоматическую блокировку спам-звонков:

  1. В панели управления нажмите  _icon_calls.
  2. Нажмите Входящие вызовы.
  3. В разделе Автоматическая блокировка нажмите Режим блокировки.

    Откроется диалог выбора режима блокировки спам-звонков.

  4. Выберите режим блокировки:
    • Не блокировать спам-звонки. Спам-звонки не будут блокироваться. Вы можете настроить получение уведомления о таких звонках.
    • Блокировать все спам-звонки. Звонки, отмеченные как спам, будут автоматически заблокированы. Заблокированные вызовы будут отображаться в вашем журнале звонков.
    • Блокировать выбранные категории спама. Звонки из спам-категорий, отмеченных вами ниже, будут автоматически заблокированы. Заблокированные вызовы будут отображаться в вашем журнале звонков.

Режим блокировки вызовов будет применен к звонкам по сотовой связи и к звонкам в мессенджерах.

Полный список категорий для блокировки доступен только в премиум-версии Kaspersky Who Calls.

Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!