Как обновить базы Kaspersky Internet Security 19
Обновление баз возможно только при действующей лицензии и доступном интернет-соединении.
Если вы не меняли настройки программы, обновление баз запускается автоматически сразу после установки программы и затем с оптимальной периодичностью. Во время вирусных эпидемий обновления выпускаются чаще.
При необходимости вы можете запустить обновление баз вручную.
В конце статьи смотрите видео, как обновить базы Kaspersky Internet Security.
Как обновить антивирусные базы вручную
Чтобы обновить базы Kaspersky Internet Security, воспользуйтесь одним из способов:
- В правом нижнем углу Рабочего стола нажмите правой кнопкой мыши на значок программы и в контекстном меню выберите Обновление баз. Если значок программы скрыт из панели задач, нажмите Отображать скрытые значки.
- В главном окне программы нажмите Обновление баз → Обновить.
- Чтобы узнать, как открыть программу, смотрите инструкцию в статье.
- Отправьте команду обновления баз через вашу учетную запись My Kaspersky. Инструкция в статье.
Что загружается при обновлении баз
При обновлении баз на ваш компьютер загружаются и устанавливаются:
- Антивирусные базы. Содержат описания угроз и методы борьбы с ними.
- Программные модули. Устраняют уязвимости продукта, улучшают существующие функции и добавляют новые.
- Новые версии продукта. Программа по умолчанию загружает новые версии Kaspersky Internet Security на компьютер и автоматически устанавливает поверх текущей версии. Если при автоматическом обновлении программы у вас возникли проблемы, скачайте новую версию с сайта «Лаборатории Касперского» и установите ее вручную.
Как узнать дату выпуска баз
Наведите курсор мыши на значок Kaspersky Internet Security в правом нижнем углу Рабочего стола. Если значок программы скрыт из панели задач, нажмите Отображать скрытые значки.
Во всплывающем окне вы увидите дату выпуска баз.
Что делать, если возникли проблемы с обновлением
Чтобы узнать, как устранить известные ошибки обновления, смотрите инструкции в разделе Ошибки обновления.
Если ошибка сохраняется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через портал My Kaspersky.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.