Сообщение «Некоторые компоненты защиты не запущены»

 

Kaspersky Security Cloud 20 для Mac

 
 
 

Сообщение «Некоторые компоненты защиты не запущены»

К разделу "Устранение сбоев"
Статья обновлена: 2019 июл 24 ID: 15031
 
 
 
 

Возможные причины

  • Невозможно установить сертификат программы «Лаборатории Касперского» в профили браузера Firefox, так как в браузере установлен мастер-пароль. Чтобы решить проблему:
    1. Отключите использование мастер-пароля. Инструкция на сайте поддержки Mozilla Firefox в разделе Удаление мастер-пароля.
    2. Перезапустите программу «Лаборатории Касперского». Инструкции в статьях по Kaspersky Internet Security для Mac и Kaspersky Security Cloud для Mac.
    Использование мастер-пароля в Firefox будет отключено. Компоненты защиты программы «Лаборатории Касперского» будут запущены.
  • Сертификат программы «Лаборатории Касперского» несовместим с профилями браузера Firefox. Чтобы решить проблему:
    1. Откройте Finder и перейдите в Программы → Утилиты.
    2. Дважды нажмите Терминал.

    3. Переход в окно Терминал в Mac OS

    1. Создайте папку Backups, чтобы сохранить в нее резервную копию данных профилей Firefox. Для этого введите команду:

    2. $ mkdir ~/backups
    1. Скопируйте в папку Backups файл profiles.ini. Для этого введите команду:

    2. $ cp ~/Library/Application Support/Firefox/profiles.ini ~/backups/
    1. Скопируйте в папку Backups содержимое папки Profiles. Для этого введите команду:

    2. $ cp -r ~/Library/Application\ Support/Firefox/Profiles ~/backups/
    1. Удалите файл profiles.ini и содержимое папки Profiles. Для этого введите команду:

    2. $ rm -rf ~/Library/Application\ Support/Firefox/Profiles/* 
      $ rm -rf ~/Library/Application\ Support/Firefox/profiles.ini
    1. Перезапустите программу. Инструкции в статьях по Kaspersky Internet Security для Mac и Kaspersky Security Cloud для Mac.
    Данные о профилях Firefox будут удалены. Компоненты защиты программы «Лаборатории Касперского» будут запущены. Если вы хотите вернуть профили Firefoх в исходное состояние, смотрите инструкцию ниже.

Что делать, если проблема сохранилась

Если ошибка повторяется, отправьте запрос с подробным описанием проблемы в техническую поддержку «Лаборатории Касперского» через My Kaspersky.
Инструкцию по работе с My Kaspersky смотрите в справке.

 
 
 
 
 

Как вернуть данные профилей Firefox из резервной копии в исходное расположение

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK