Что делать, если доступ к сайту полностью или частично заблокирован приложением «Лаборатории Касперского»

Статья обновлена: 27 июня 2023 ID: 15335
 
 
 
 
Показать приложения и версии, для которых применима статья.
  • Kaspersky Standard, Plus, Premium;
  • Kaspersky Security Cloud;
  • Kaspersky Internet Security;
  • Kaspersky Anti-Virus;
  • Kaspersky Total Security;
  • Kaspersky Small Office Security.
 
 
 
 

Проблема

При попытке перейти на сайт появляется сообщение «Остановлен переход на недоверенный сайт» или «Предотвращен переход на опасный сайт».

Причина

Приложения «Лаборатории Касперского» могут блокировать доступ к сайту в интернете: сайт может отображаться некорректно или не загружаться вообще. Блокировка может произойти по нескольким причинам:

  • На сайте могут находиться фишинговые страницы, вредоносный код или иные угрозы.
  • При открытии страницы может загружаться содержимое с внешнего сайта, репутация которого относится к категориям опасных в Kaspersky Security Network.
  • На сайте может находиться содержимое, которое попадает в категорию Для взрослых (Adult content). При включенном Родительском контроле доступ к такому сайту в интернете будет заблокирован.
  • Другие причины, не связанные с угрозами.
  • Проблемы с сертификатами сайтов: владелец сайта вовремя не обновил сертификат, сайт поддельный или сертификат сайта основан на корневом сертификате Windows с истекшим сроком действия.
    Например, 30 сентября 2021 года истек срок действия корневого сертификата DST Root CA X3. Чтобы посмотреть, на каком корневом сертификате Windows основан сертификат сайта, в сообщении нажмите Посмотреть сертификат и перейдите на вкладку Путь сертификации.

Просмотр корневого сертификата в браузере

Если вы являетесь владельцем сайта, доступ к которому заблокирован приложением «Лаборатории Касперского», смотрите инструкцию.

Решение

Если в сообщении о блокировке доступа к сайту указано, что сайт заражен, мы не рекомендуем выполнять указанные ниже инструкции и переходить на сайт.
  1. Если проблема связана с истечением срока действия корневого сертификата, обновите его.
  2. Если вы используете Google Chrome и в тексте ошибки присутствует CERT_DATE_INVALID, проверьте системную дату и срок действия сертификата браузера. Если все даты актуальны, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
  3. Если у вас возникла проблема подключения вида Can't reach this page или Connection has timed out, отключите в приложении «Лаборатории Касперского» компоненты Анти-Баннер и Защита приватности и попробуйте открыть сайт еще раз. А затем обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
  4. Убедитесь, что в вашем браузере установлено и включено расширение Kaspersky Protection.
  5. Если у вас установлено и включено приложение Kaspersky Secure Connection, попробуйте временно отключить его.
  6. Попробуйте отключить выполнение скриптов взаимодействия с веб-страницами: 
    • для Kaspersky Standard, Plus, Premium: перейдите в НастройкаНастройки безопасности. В разделе Расширенные настройки выберите Настройки сети. В разделе Обработка трафика снимите флажок Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами.
    • для Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security: перейдите в Настройка → Настройки сети, снимите флажок Внедрять в трафик скрипт взаимодействия с веб-страницами и нажмите Продолжить. Затем в правом нижнем углу нажмите Сохранить → Да.
  7. Если вы не можете получить доступ к HTTPS-сайту, попробуйте добавить его в исключения из проверки защищенных соединений по инструкции.
  8. Если проблема возникла при попытке зайти на сайт интернет-банка или при оплате заказа в интернет-магазине, попробуйте отключить использование Защищенного браузера для этого сайта. Для настройки используйте инструкцию.
  9. Если при работе с сайтом, которому вы доверяете, у вас появилось сообщение о запрете загрузки или вредоносном объекте, сделайте скриншот сообщения и обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 

Как настроить список доверенных веб-адресов в Kaspersky Standard, Plus, Premium

 
 
 
 

Как настроить список доверенных веб-адресов в Kaspersky Security Cloud, Kaspersky Internet Security, Kaspersky Anti-Virus, Kaspersky Total Security, Kaspersky Small Office Security

 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!