Содержание файлов трассировки, дампов и настроек
Примечание. Только системный администратор или владелец аккаунта компьютера, на котором установлено приложение Kaspersky Secure Connection, имеют доступ к перечисленным ниже файлам.
1. Файлы трассировки
Файлы трассировки содержат информацию о событиях, возникающих в процессе работы Kaspersky Secure Connection. Файлы трассировки хранятся локально на вашем компьютере в папке ~/Library/Group Containers/2Y8XE5CQ94.com.kaspersky.ksec/Library/Application Support/KSEC/Logs.
Данные трассировки содержатся в следующих файлах:
- ksec_agent_<timestamp>.log
- ksec_app_<timestamp>.log
- ksec_daemon_<timestamp>_pid_<PID>.log
- ksec_networkextension_<timestamp>.log
Файлы трассировки могут содержать следующую информацию:
- информацию об устройстве и операционной системе (уникальный идентификатор устройства, тип устройства, Mac-адреса сетевых устройств, тип операционной системы, версия операционной системы);
- информацию о загруженных пользователем приложениях (URL адреса, атрибуты, размер файлов, сведения о процессе, который загрузил файл);
- информацию о запускаемых приложениях и их модулях;
- информацию о работе приложения и его модулей;
- информацию об ошибках и использовании пользовательского интерфейса установленного приложения “Лаборатории Касперского”;
- информацию о сетевых соединениях и настройках сети: IP-адрес удаленного компьютера и компьютера пользователя, IP-адрес серверов DNS, MAC-адрес точки доступа, имя сети, уровень сигнала, номера портов, по которым соединение устанавливалось, сетевой протокол соединения, статус соединения на момент генерации файла, репутация сети, настройки прокси-сервера – логин/хеш-пароль пользователя;
- информацию о настройках подключения к серверам “Лаборатории Касперского”;
- информацию о подключениях к серверам Pango;
- информацию о лицензии (тип лицензии, регион);
- информацию о сетевых пакетах, получаемых компьютером и передаваемых компьютером по информационно-телекоммуникационной сети;
- информацию об отправляемых и принимаемых сообщениях электронной почты, и IM-сообщениях;
- информацию о My Kaspersky: данные о логинах и паролях для доступа к сайту, содержимое cookie файлов;
- публичный сертификат сервера;
- информацию о языковой локализации ПО, идентификатор ПО, информацию о кастомизации ПО, версия ПО, уникальный идентификатор инсталляции ПО на компьютере, уникальный идентификатор компьютера.
Файлы трассировки содержат только данные, необходимые для устранения неполадок в работе приложения. “Лаборатория Касперского” использует файлы трассировки в целях расследования инцидентов, связанных с ошибками в работе Kaspersky Secure Connection.
По умолчанию функция создания файлов трассировки отключена. Вы можете включить создание файлов трассировки в настройках приложения.
Файлы трассировки можно отправить в “Лабораторию Касперского” только вручную. Kaspersky Secure Connection не отправляет файлы трассировки в “Лабораторию Касперского” автоматически.
Вы можете выбрать способ отправки файлов трассировки в “Лабораторию Касперского”.
Перед отправкой файлов трассировки в “Лабораторию Касперского” ознакомьтесь с составом файлов.
Важно! Файлы трассировки могут содержать конфиденциальные данные. Отправляя файлы трассировки в “Лабораторию Касперского”, вы выражаете согласие с предоставлением в “Лабораторию Касперского” данных, которые содержат передаваемые файлы трассировки, включая конфиденциальные данные, а также выражаете согласие со способом их передачи.
2. Файлы дампов
Данные, заносимые в файлы дампов памяти, содержат всю информацию о рабочей памяти процессов приложения в момент создания дампа. Файлы дампов памяти могут содержать конфиденциальные данные.
Файлы дампов памяти генерируются операционной системой и отправляются на серверы Apple только с вашего явного согласия. Перед отправкой ознакомьтесь с составом файла дампа памяти.
3. Дополнительные файлы
Kaspersky Secure Connection также создает дополнительные файлы настроек, которые хранятся на компьютере пользователя. В этих файлах может содержаться информация, необходимая для работы приложения: настройки, внутренние базы данных, файлы конфигурации.
Специалисты Службы технической поддержки могут запросить у вас дополнительные файлы, чтобы ускорить обработку запросов, которые возникают из-за ошибок в работе приложения. Пользователь отправляет эти данные вручную по запросу специалиста Службы технической поддержки.
Отправляя дополнительные файлы в Службу технической поддержки, вы соглашаетесь с передачей данных, которые в них содержатся, а также выражаете согласие со способом их передачи. Перед отправкой ознакомьтесь с составом файла.
Дополнительные файлы могут содержать следующую информацию:
- настройки прокси-сервера – логин и хеш пароля;
- учетные данные для подключения к My Kaspersky;
- имена сетей Wi-Fi, для которых настроены правила подключения к безопасному VPN-соединению.