Kaspersky Secure Connection для Mac
Русский
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 繁體中文
Русский
- Bahasa Indonesia
- Čeština (Česká republika)
- Dansk (Danmark)
- Deutsch
- Eesti
- English
- Español (España)
- Español (México)
- Français
- Italiano
- Latviešu
- Lietuvių
- Nederlands (Nederland)
- Norsk, bokmål (Norge)
- Polski (Polska)
- Português (Brasil)
- Português (Portugal)
- Română (România)
- Suomi (Suomi)
- Svenska (Sverige)
- Türkçe (Türkiye)
- Ελληνικά (Ελλάδα)
- العربية (الإمارات العربية المتحدة)
- Tiếng Việt (Việt Nam)
- ไทย (ไทย)
- 한국어 (대한민국)
- 日本語(日本)
- 繁體中文
- О Kaspersky Secure Connection
- Часто задаваемые вопросы
- Аппаратные и программные требования
- Установка и удаление приложения
- Подключение к My Kaspersky
- Версии приложения Kaspersky Secure Connection
- Переход на премиум-версию
- Защита соединения при подключении к незащищенной сети Wi-Fi
- Почему я не могу подключиться к сайту с помощью Kaspersky Secure Connection
- Подписка и аккаунт
- Предоставление данных
- Начало работы с Kaspersky Secure Connection
- Решение типовых задач
- Включение безопасного VPN-соединения
- Выбор виртуального сервера
- Просмотр количества использованного и доступного трафика
- Защита соединения при подключении к незащищенной сети Wi-Fi
- Выбор действия, которое выполняет Kaspersky Secure Connection, когда вы подключаетесь к незащищенной сети Wi-Fi
- Защита данных при разрыве безопасного VPN-соединения
- Настройка безопасного VPN-соединения для известных сетей Wi-Fi
- Включение и выключение отправки данных в маркетинговых целях
- Включение трассировки
- Способы получения технической поддержки
- Известные ошибки и ограничения
- Источники информации о приложении
- Юридическая информация
Часто задаваемые вопросы > Почему я не могу подключиться к сайту с помощью Kaspersky Secure Connection
Почему я не могу подключиться к сайту с помощью Kaspersky Secure Connection
Почему я не могу подключиться к сайту с помощью Kaspersky Secure Connection
Некоторые сайты и веб-сервисы ограничивают доступ через виртуальные серверы. Доступ к сайтам и веб-сервисам через виртуальные серверы может быть запрещен по следующим причинам:
- Владельцы сайта хотят, чтобы публикуемый лицензионный контент могли просматривать только жители определенной страны, так как в разных странах действуют разные предложения и разные тарифы.
- Владельцы сайта хотят, чтобы сайт посещали только жители определенного региона. Например, лотерея разыгрывается только среди жителей одной страны, поэтому доступ из других регионов запрещен.
- Существуют веб-сервисы, которые по законодательным причинам доступны только в определенных регионах (например, некоторые поставщики медиа-услуг или вещательные новостные компании). Эти веб-сервисы блокируют анонимайзеры и недоступны, если доступ к ним осуществляется через виртуальные серверы (или с помощью других анонимайзеров).
- Такие веб-сервисы не только определяют местоположение клиента, но также определяют, использует ли клиент анонимайзер. Веб-сервис блокируется при обнаружении попытки доступа к нему с помощью анонимайзера.
- Если вам не удается получить доступ к определенному сайту или веб-сервису через виртуальные серверы, рекомендуется обратиться в Службу технической поддержки “Лаборатории Касперского”. Сообщите, к какому веб-сервису вам не удается получить доступ и из какого местоположения. Служба технической поддержки “Лаборатории Касперского” постарается решить эту проблему.
Идентификатор статьи: 213982, Последнее изменение: 22 февр. 2022 г.