Для активации программы необходимо подтвердить учетную запись My Kaspersky

 
 

Для активации программы необходимо подтвердить учетную запись My Kaspersky

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 2019 авг 22 ID: 13887
 
 
 
 

При активации программы через My Kaspersky проверьте, подтверждена ли ваша учетная запись. Чтобы подтвердить учетную запись My Kaspersky, пройдите по ссылке в письме. Письмо приходит на электронную почту, которую вы указали в качестве логина, сразу после создания учетной записи. 

Если вы не подтвердили учетную запись My Kaspersky, вы не сможете пользоваться программами, для активации которых нужно подключение к My Kaspersky.

Если в вашей почте нет письма, но вы помните логин и пароль к My Kaspersky:

  1. Войдите в учетную запись My Kaspersky.
  2. Нажмите Отправить ссылку повторно.

Картинка: учетная запись My Kaspersky

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK