Для активации программы необходимо подтвердить учетную запись My Kaspersky

 
 

Для активации программы необходимо подтвердить учетную запись My Kaspersky

К разделу "Ошибки активации"
Статья обновлена: 10 августа 2020 ID: 13887
 
 
 
 

При активации программы через My Kaspersky проверьте, подтверждена ли ваша учетная запись. Если вы не подтвердили учетную запись My Kaspersky, вы не сможете пользоваться программами, для активации которых нужно подключение к My Kaspersky.

Чтобы подтвердить учетную запись My Kaspersky, пройдите по ссылке в письме. Письмо приходит на электронную почту, которую вы указали в качестве логина, сразу после создания учетной записи. 

Если вы не получили письмо со ссылкой, отправьте его повторно с помощью My Kaspersky. Для этого:

  1. Войдите в My Kaspersky под своей учетной записью.
  2. Нажмите Отправить письмо для подтверждения еще раз.

Картинка: учетная запись My Kaspersky

Письмо со ссылкой для подтверждения учетной записи будет отправлено на вашу электронную почту.

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK