Что делать, если возникли проблемы с доставкой одноразовых паролей для подключения к My Kaspersky или к Центру управления Kaspersky Small Office Security

 
 

Что делать, если возникли проблемы с доставкой одноразовых паролей для подключения к My Kaspersky или к Центру управления Kaspersky Small Office Security

К разделу "Другие ошибки"
Статья обновлена: 18 октября 2021 ID: 14663
 
 
 
 

Проблема

Одноразовые пароли не приходят на мобильный телефон в течение времени, указанного в окне подключения.

Решение

В зависимости от причины, воспользуйтесь решением из таблицы:

Причина Решение
Неисправность мобильного телефона: например, телефон выключен, сеть недоступна или память телефона переполнена. Устраните неисправность телефона и запросите новый одноразовый пароль.
SMS с паролем попало в папку «Спам» или «Сомнительные». Проверьте эти папки на телефоне, если они у вас есть.
Неполадки на стороне оператора мобильной связи. Обратитесь в техническую поддержку оператора или запросите новый одноразовый пароль позже.
Телефон заражен вирусами. Проверьте телефон с помощью антивируса, например Kaspersky Internet Security для Android, и устраните причину заражения. Запросите новый одноразовый пароль.
Отправление одноразовых паролей недоступно в вашем регионе. Уточните доступность функции в вашем регионе у технической поддержки «Лаборатории Касперского».
 
 
 
 
 

Что делать, если решение не помогло

 
 
 
 
Была ли информация полезна?
Да Нет
Спасибо!
 

 
 

Как мы можем улучшить статью?

Ваш отзыв будет использован только для улучшения этой статьи. Если вам нужна помощь по нашим продуктам, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».

Отправить Отправить

Спасибо за отзыв!

Ваши предложения помогут улучшить статью.

OK