Kaspersky Symphony XDR: Single Management Platform

О событиях в Open Single Management Platform

Open Single Management Platform позволяет получать информацию о событиях, произошедших в процессе работы Сервера администрирования и программ "Лаборатории Касперского", установленных на управляемых устройствах. Информация о событиях сохраняется в базе данных Сервера администрирования.

События по типу

В Open Single Management Platform существуют следующие типы уведомлений:

  • Общие события. Эти события возникают во всех управляемых программах "Лаборатории Касперского". Например, общее событие Вирусная атака. Общие события имеют строго определенные синтаксис и семантику. Общие события используются, например, в отчетах и панели мониторинга.
  • Специфические события управляемых программ "Лаборатории Касперского". Каждая управляемая программа "Лаборатории Касперского" имеет собственный набор событий.

События по источнику

Просмотреть полный список событий, которые может генерировать программа, можно на вкладке Настройка событий в свойствах политики программы. Для Сервера администрирования можно дополнительно просмотреть список событий в свойствах Сервера администрирования.

События могут генерироваться следующими программами:

  • Компоненты Open Single Management Platform:
  • Управляемые программы "Лаборатории Касперского"

    Подробнее о событиях, генерируемых управляемыми программами "Лаборатории Касперского", см. в документации соответствующей программы.

События по уровню важности

Каждое событие имеет собственный уровень важности. В зависимости от условий возникновения, событию могут быть присвоены различные уровни важности. Существует четыре уровня важности событий:

  • Критическое событие – событие, указывающее на возникновение критической проблемы, которая может привести к потере данных, сбою в работе или критической ошибке.
  • Отказ функционирования – событие, указывающее на возникновение серьезной проблемы, ошибки или сбоя, произошедшего во время работы программы или выполнения процедуры.
  • Предупреждение – событие, не обязательно являющееся серьезным, однако указывающее на возможное возникновение проблемы в будущем. Чаще всего события относятся к Предупреждениям, если после их возникновения работа программы может быть восстановлена без потери данных или функциональных возможностей.
  • Информационное сообщение – событие, возникающее с целью информирования об успешном выполнении операции, корректной работе программы или завершении процедуры.

Для каждого события задано время хранения, которое можно посмотреть или изменить в Open Single Management Platform. Некоторые события не сохраняются в базе данных Сервера администрирования по умолчанию, поскольку для них установленное время хранения равно нулю. Во внешние системы можно экспортировать только те события, которые хранятся в базе данных Сервера администрирования не менее одного дня.

См. также:

События компонентов Open Single Management Platform

Сценарий: настройка экспорта событий в SIEM-системы