Проблемы в работе Kaspersky for Android из‑за блокировок серверов «Лаборатории Касперского» локальным провайдером

Статья обновлена: 01 июня 2023 ID: 15794
 
 
 
 

Проблема

В некоторых регионах провайдер может блокировать серверы «Лаборатории Касперского» из-за чего в Kaspersky for Android могут возникать проблемы:

  • Некорректно отображается статус устройства.
  • Приложение не синхронизируется с My Kaspersky.
  • Не обновляются антивирусные базы.
  • Не работает компонент Где мое устройство.

Решение

Если вы используете программу на Android версии:

  • 9 и выше — следуйте инструкции в программе и укажите в настройках сети публичные DNS-адреса Google в качестве DNS-серверов.
Если провайдер использует блокировку по IP, настройте VPN-соединение, как при использовании Android версии 8 и ниже.
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!