Проблемы в работе Kaspersky for Android из‑за блокировок серверов «Лаборатории Касперского» локальным провайдером
Статья обновлена: 01 июня 2023
ID: 15794
Проблема
В некоторых регионах провайдер может блокировать серверы «Лаборатории Касперского» из-за чего в Kaspersky for Android могут возникать проблемы:
- Некорректно отображается статус устройства.
- Приложение не синхронизируется с My Kaspersky.
- Не обновляются антивирусные базы.
- Не работает компонент Где мое устройство.
Решение
Если вы используете программу на Android версии:
- 9 и выше — следуйте инструкции в программе и укажите в настройках сети публичные DNS-адреса Google в качестве DNS-серверов.
Если провайдер использует блокировку по IP, настройте VPN-соединение, как при использовании Android версии 8 и ниже.
- 8 и ниже — настройте VPN‑соединение в приложении.