Что делать, если после удаления приложения с компьютера на базе macOS 11.0 в памяти остаются системные расширения
Статья обновлена: 16 апреля 2024
ID: 15502
Показать приложения и версии, для которых применима статья
- Kaspersky Standard, Plus, Premium;
- Kaspersky Internet Security для Mac;
- Kaspersky Security Cloud для Mac — Family, Personal и Free.
Проблема
Если вы используете компьютер на базе macOS 11.0 (Big Sur), после удаления приложения в памяти компьютера могут остаться системные расширения этих программ.
Причина
Мастер удаления запрашивает пароль администратора два раза: для запуска удаления и для удаления системных расширений. Если вы не ввели пароль во второй раз и нажали Отменить, системные расширения останутся в памяти компьютера.
Решение
- Установите приложение повторно. Инструкции для:
- Удалите приложение. Инструкции для: При удалении введите пароль администратора в окне Приложение sysextctrld пытается изменить системное расширение и нажмите OK.
- Перезагрузите компьютер.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.