Что делать, если Kaspersky for Mac работает с ошибками
Если Kaspersky for Mac не работает или работает с ошибками:
- Перезапустите приложение по инструкции.
- Если ошибка повторяется, перезагрузите компьютер.
- Если перезагрузка компьютера не помогла, переустановите Kaspersky for Mac по инструкции.
Если ни одним из способов не удалось устранить ошибку, создайте файлы трассировки приложения и отправьте их в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
Если у вас возникли трудности при активации приложения, смотрите инструкцию.
Как перезапустить приложение
- Нажмите на Kaspersky в левом верхнем углу экрана и выберите Завершить Kaspersky.
- Откройте Kaspersky for Mac снова.
Как переустановить приложение
- Удалите Kaspersky for Mac по инструкции.
- Перезагрузите компьютер.
- Установите Kaspersky for Mac заново по инструкции.
Как создать файлы трассировки приложения
Создавайте файлы трассировки только под руководством специалиста технической поддержки «Лаборатории Касперского».
Трассировка — запись подробной информации о работе компонентов приложения. Специалисты технической поддержки используют файлы трассировки для диагностики неисправностей.
Чтобы создать файлы трассировки:
- Откройте Kaspersky for Mac.
- Нажмите на Kaspersky в левом верхнем углу экрана и выберите Настройки.
- Если настройки заблокированы, нажмите на замок в левом нижнем углу окна и введите пароль от учетной записи администратора.
- Перейдите на вкладку Информация и установите флажок Включить трассировку.
- Перезапустите Kaspersky for Mac.
- Воспроизведите проблему или ошибку.
- Вернитесь в настройки приложения и снимите флажок Включить трассировку.
- Перезапустите Kaspersky for Mac.
Файлы трассировки будут созданы в папке ~/Библиотеки/Logs/Kaspersky Lab.
Если вы не видите папку Библиотеки, значит она скрыта. Чтобы узнать, как ее отобразить, смотрите инструкцию.
Что делать, если не удается активировать приложение
Если при активации Kaspersky for Mac возникает ошибка, ознакомьтесь со статьями из раздела Ошибки активации.
Если вы не нашли решение, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».