Проблема с отображением кнопки Возобновить при активации Kaspersky for Windows
Проблема
При активации подписки на Kaspersky for Windows вы можете увидеть кнопку Возобновить в главном окне приложения и в окне Профиль. Если вы нажмете на кнопку, в браузере откроется My Kaspersky. В My Kaspersky кнопка Возобновить будет отсутствовать.
Причина
Владелец подписки на приложение отменил автопродление и поделился с вами подпиской. Вы активировали подписку, но прошло недостаточно времени с момента активации для обновления состояния подписки в установленном приложении. Управлять автопродлением может только владелец подписки.
Решение
Подождите несколько минут, кнопка Возобновить перестанет отображаться в интерфейсе приложения.
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».