Как устранить проблему с лицензией Kaspersky for Windows

Статья обновлена: 27 июня 2023 ID: 15846
 
 
 
 
Статья относится к Kaspersky Standard, Plus, Premium.
 
 
 
 

Проблема

При активации Kaspersky for Windows появляется сообщение о проблеме с лицензией.

Причины

Подписка активируется при подключении приложения к аккаунту My Kaspersky с того устройства, на которое вы его устанавливаете. Сообщение может возникнуть, если:

  • при покупке приложения вы указали один адрес электронной почты, для которой был создан аккаунт My Kaspersky, но пытаетесь подключиться к аккаунту с помощью другого адреса электронной почты;
  • вы стали жертвой мошенников и купили на стороннем сайте подписку, которая уже привязана к максимально допустимому количеству аккаунтов My Kaspersky;
  • вы купили подписку на ограниченное число устройств и пытаетесь поделиться ей с другим пользователем.

Решение

  1. Проверьте, сколько у вас создано аккаунтов My Kaspersky. Для активации Kaspersky for Windows вам понадобится один аккаунт, учетные данные для которого вы указали при покупке.
  2. Если у вас есть дополнительный аккаунт и:
    • вы хотите продолжить его использовать для Kaspersky for Windows, обратитесь в техническую поддержку «Лаборатории Касперского».
    • он вам больше не нужен, например, это старый аккаунт, удалите его по инструкции.
  3. Если вы купили подписку, которая уже привязана к максимально допустимому количеству аккаунтов My Kaspersky, или купили подписку на ограниченное число устройств и вам требуется больше устройств, купите новую подписку на официальном сайте «Лаборатории Касперского».
 
 
 
 
 
Вам помогла эта статья?
Что нам нужно улучшить?
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!
Спасибо за ваш отзыв, вы помогаете нам становиться лучше!